Скопировано!

  • Об агентстве
    • О нас
    • Новости
    • Вакансии
    • Кейсы
    • Контакты
    • Статьи
  • Портфолио
  • Услуги
    • Стратегия и медиа
    • Исследование BRAND LIFT
    • Наружная реклама
    • Экраны в ТРЦ «Мозаика»
    • Реклама на транспорте
    • Реклама в метро
    • Реклама в СМИ
    • Реклама в интернете
    • Распространение печатной продукции
    • Производство
    • Креатив
      • Креативные идеи и стратегии
      • Брендинг
      • Копирайтинг
      • Фирменный стиль
      • Упаковка
    • BTL / Event
    • Реклама в регионах
  • Клиенты
  • Акции

Много букв или Копирайтинг для всех

09.12.2014

По данным лаборатории исследований «Имхонет», 57% жителей Москвы страдают бессонницей. Не выспавшись, 54% опрошенных едет в офис на общественном транспорте. К тому моменту, как 65% респондентов доберутся до своих компьютеров, они уже всей душой ненавидят то, зачем приехали: работу

Не секрет, что Интернет — неплохая отдушина для усталого конторского путника, и этим пользуются рекламщики, принуждая к сакраментальному выбору: «брать или не брать» товар или услугу. Что делает мозг потребителя еще более «опухшим».

Сегодня я веду речь не о медийной рекламе, которая и так слишком часто раздражает и вводит в ступор, а о текстовом контенте сайтов организаций. О статьях, PR-публикациях и обо всем, что призвано вывести веб-страницу в верхние строки поисковиков, а клиента сделать узнаваемым и уважаемым.

копирайтинг

Известный факт, что копирайтеры зачастую идут по пути наименьшего сопротивления: переписывают чужие материалы, разукрашивая их банальностями и приводя в соответствие техническому заданию пучком ключевых слов.

О, как же это сложно — адекватно реагировать на рекламные тексты, заведомо размазанные по среднестатистическому портрету покупателя. В них есть сразу все: ярость оптимизма, неадаптированный технический язык, завуалированные превосходные степени, «мимимишности» и многое другое, от чего хочется «убиться ап стену».

рерайт

Ну, неинтересно мне читать то, что не содержит ни зернышка свежей оригинальной идеи, ведь я пришла на сайт, чтобы получить новые знания, правильно сформулированные, которые в дальнейшем приведут меня к потреблению товара или услуги, ничтоже сумняшеся. И, возможно, не единожды, ведь содержательные публикации повышают авторитет продавца.

В чем же проблема копирайтера: текст слабоват, потому что клиенту за скромную оплату труда хотелось получить шедевр, а вышла агония бодрости? Или писателю от рекламы просто не дали четкого ТЗ?!

Давайте представим, чего хотят женщины и о чем говорят мужчины, когда они делают заказ на читабельный материал.

с чего начать

Во-первых, вам нужно четко определиться с темой, стилем и названием статьи, отметить, сколько символов, включая пробелы, будет в тексте.

Во-вторых, неплохо бы обозначить вид форматирования материала и дать ссылку на страницу сайта, на которой будет размещен материал: это важно для соблюдения стилистики изложения.

В-третьих, обговорите, каким образом будут выделены ключевые слова, как много их будет на тысячу символов, сколько прямых упоминаний, сколько и какие вариации ключевых слов допустимы (морфологическое, синонимическое, разбавленное и т.п.).

В-четвертых, расскажите, намерены ли вы разбавлять сплошное изложение иллюстрациями, и сколько мотивирующих (с описанием ценностей и преимуществ товара/услуги) параграфов хотелось бы видеть в тексте.

В-пятых, поделитесь отзывами клиентов, если они есть в вашем арсенале.

В-шестых, обязательно «устаканьте» последний срок передачи готовой статьи!

Еще: многие сеошники просят не употреблять ключи в первом и последнем абзаце, не использовать их в подзаголовках. Я не сеошник, но вдруг вы с одним из них знакомы, — пусть уточнит, верно ли^^

И, будьте так добры, акцентируйте исполнителю, что все люди эмоциональны, и они хотят получить удовольствие оттого, что посетили страницу вашего сайта. Расскажите — да поподробнее! — что-нибудь положительное о вашем товаре или вашей услуге: пусть ему самому понравится ваше предложение, плюс хороший копирайтер не преминет воспользоваться информацией правильно. Настаивайте на понятном языке написания — без лишних наворотов, неологизмов и т.п.

kopirajting6

А сейчас я напишу несколько умных мыслей для клиентов, которые, воспользовавшись услугами копирайтеров, уже решили, что делишки обстряпаны наилучшим образом, и расслабились.

Примерно половина умеренно длинного текста статьи не будет прочитана. Чтобы не свести труд рекламного писателя к нулю, нужно материал на странице структурировать:

  • заголовок с ключевыми словами сделать покрупней и пожирней, не забыть про пробелы вокруг него,
  • добавить эмоционально теплую иллюстрацию, возможно, включить «в игру» талисман фирмы, если есть такой, или фото более-менее реального человека, чье счастливое лицо будет способствовать (согласно психологическим тестам) конверсии,
  • если на странице со статьей имеется лид-форма, расскажите, что вы гарантируете неразглашение и безопасность данных, и включите в нее необходимый минимум полей (имя, мейл, телефон),
  • пусть плашка призыва к действию («Купить», «Скачать» и т.п.) располагается в видимой части экрана.
  • не забудьте о спецпредложениях (скидках, акциях и прочее), которыми сможет воспользоваться потребитель, если решит совершить действие («Купить», «Скачать» и т.п.),
  • добавьте кнопки соцсетей, с помощью которых можно будет поделиться информацией или «зафолловить» вас, а также контактный номер телефона и мейл.

Я не преследую цель провести за руку по алгоритму доведения целевой страницы до ума, а лишь напоминаю: все взаимосвязано. Общение с копирайтером — важная часть работы над достижением конверсии. Направляйте его «индивидуальное», с помощью которого он сможет написать уникальный текст, достойный репоста, текст, который органично «впишется» в сайт и принесет не только интеллектуальное, но и материальное удовлетворение. Ваши пожелания и замечания должны быть последовательны, взвешены и спокойны, ведь эта история пишется для успеха бизнеса. И если вы будете терпеливы, получите надежного партнера на долгие бизнес-лета.

Kak-naiti-horoshego-kopiraitera

Мы уже писали про копирайтинг ранее, читайте, образовывайтесь:

Тут.

И тут.

Ольга Мотылева aka Гордея

←Назад →Вперед

Узнайте больше:

  • Стратегия и медиа
  • Исследование BRAND LIFT
  • Наружная реклама
    • Наша технология
    • Все рекламные конструкции
    • Реклама на билбордах 3х6 м
    • Цифровые суперсайты
    • Реклама на биллбордах и бигбордах
    • Реклама на медиафасадах
    • Реклама на видеоэкранах
    • Скидки!
  • Экраны в ТРЦ «Мозаика»
  • Креатив
    • Креативные идеи и стратегии
    • Брендинг
    • Копирайтинг
    • Фирменный стиль
    • Упаковка
  • Реклама в интернете
    • SMM
    • Медийная реклама в интернете
    • Контекстная реклама
    • E-mail маркетинг
    • Словарь терминов
  • Реклама в СМИ
    • Реклама в прессе
    • Реклама на радио
    • Реклама на ТВ
  • Реклама на транспорте
    • Реклама на наземном транспорте
    • Реклама в электричках
    • Реклама в Аэроэкспрессах
  • Реклама в метро
    • Реклама на щитах эскалаторного свода
    • Реклама в Wi-Fi метрополитена
    • Стикерная реклама в вагонах метро
    • Реклама на путевых стенах
    • Реклама на световых коробах
    • Распространение листовок через кассы
    • Брендирование переходов
    • Брендирование всех рекламных мест в вагоне
    • Полное внутреннее брендирование
    • Полное внешнее брендирование
    • Промоакции в метро
  • Реклама в регионах
  • Производство
    • Производство каталогов
    • Производство брошюр
    • Производство журналов
    • Галерея продукции
    • Оборудование
  • Выставки
    • Строительство выставочных стендов
  • Распространение прессы
  • Распространение печатной продукции
  • Распространение журналов
  • Распространение газет
  • Распространение буклетов
  • Локации, доступные для распространения

Свяжитесь с нами:

+7 (495) 788-7003

euro@euro-adv.ru

Разработка и поддержка — Студия Круглый Куб

Время работы офиса:

10:00 — 19:00
по будням

Адрес:

127106 Москва,

Алтуфьевское шоссе,

дом 27, офис 331

Метро Владыкино

Как проехать?

  • Об агентстве
    • О нас
    • Новости
    • Вакансии
    • Кейсы
    • Контакты
    • Статьи
  • Портфолио
  • Услуги
    • Стратегия и медиа
    • Исследование BRAND LIFT
    • Наружная реклама
    • Экраны в ТРЦ «Мозаика»
    • Реклама на транспорте
    • Реклама в метро
    • Реклама в СМИ
    • Реклама в интернете
    • Распространение печатной продукции
    • Производство
    • Креатив
      • Креативные идеи и стратегии
      • Брендинг
      • Копирайтинг
      • Фирменный стиль
      • Упаковка
    • BTL / Event
    • Реклама в регионах
  • Клиенты
  • Акции