При внутрисалонном брендировании все рекламные места внутри вагона оформляются в едином стиле заказчика, тем самым делая рекламу на транспорте своего рода городским искусством. Такой эффективный вид коммуникации с целевой аудиторией требует немалых вложений, но степень отдачи в данном случае эквивалентна затратам.

ЛИПКАЯ АППЛИКАЦИЯ —БРЕНДИРОВАНИЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Внутреннее брендирование:

Вагон типа «Русич», общая площадь составляет 557 кв.м.

Вагон типа «Русич», общая площадь составляет 583 кв.м.
ПРАЙС-ЛИСТ
Полное внутренне брендирование состава Кольцевой линии Московского метро (Стоимость указана с учетом НДС 18%, в руб.)
Стоимость одного состава в месяц, с НДС, руб. | |
ВНУТРЕННЕЕ БРЕНДИРОВАНИЕ | по запросу |
* Прайс-лист действует 01. 04. 2017 г. Минимальный срок проведения рекламной кампании от 3-х месяцев. При проведении рекламной кампании менее 3-х месяцев стоимость увеличивается в 1,15 раз. По индивидуальному запросу возможно введение иных линий метро для полного брендирования составов. При проведении внутреннего брендирования в количестве ½ состава и менее стоимость увеличивается в 1,15 раз.