Проведение рекламных кампаний с использованием любых типов рекламных конструкций. Размещение наружной рекламы в Москве и городах РФ.
БЕСПЛАТНО:
— Подбор адресной программы
— Подготовка дизайн-макета
СКИДКИ ДО 50% новым клиентам, а также КЭШБЭК.
Цифровые билборды 3×6 м
Инновационный анимированный рекламный носитель.
Размещение рекламы на цифровых биллбордах эффективно с точки зрения длительности и качества контакта.
Размещение на цифровых биллбордах выгодно с точки зрения производства и монтажа рекламных материалов.
Возможность ежедневной смены контента!
Суперсайты 12×5 м, 15×5 м
Крупноформатные отдельно стоящие конструкции с внешней подсветкой. Благодаря большим размерам и расположению на основных транспортных магистралях, суперсайты доминируют над многими другими рекламными форматами.
Цифровые суперсайты
Симбиоз статичного суперсайта и плазменной панели. HD-качество картинки. Высокая яркость. Расположены на ТТК и основных магистралях.
Суперборды 12×4 м
Крупноформатная отдельно стоящая конструкция, имеет 2 рабочие поверхности и высокую стойку, позволяющую обеспечить большую зону видимости рекламной информации. Расположены на МКАДе.
Остановки и Сити форматы
Отдельно стоящие конструкции, павильоны ожидания транспорта (остановки).
Размер (1.2×1.8м и 1.4×1.6м) рекламоносителей позволяет устанавливать их в историческом центре города. Целевая группа — пешеходы и участники транспортных потоков. Во время ожидания транспорта жители города часто рассматривают рекламу на остановках.
Скроллеры (ситиборды)
Скроллер (роллерный дисплей) — динамический рекламоноситель с внутренней подсветкой, в котором последовательно сменяются до 6 рекламных постеров. А также цифровые ситиборды (экраны). Скроллер относится к категории высокотехнологичных конструкций. Благодаря современным формам и актуальным форматам, скроллер органично размещается в центральных частях городов.
Пиллары
Распространённый в наружной рекламе вид рекламной конструкции, представляющей собой тумбу с двумя либо тремя рекламными изображениями, как правило формата 1,4×3м. Имеет внутреннюю подсветку. За счёт конструкционных особенностей пиллар предоставляет возможность для размещения не только рекламных постеров, но и любых инсталляций.
Медиафасады
Самый крупный вид наружной рекламы, представляющий собой LED-конструкцию, размещённую на фасаде здания. Фактически медиафасад — это огромный экран. Великолепное качество картинки и высокая яркость медиафасадов является конкурентным преимуществом. Медиафасад — единственный носитель, на котором можно рамещать рекламу в виде полноценного видео. Формат этого рекламоносителя ограничивается только размером здания. Является носителем имиджевой рекламы, подчеркивающей статус компании и помогающей в формировании бренда.
Афишные стенды
Стандартизованные малоформатные конструкции без подсветки, устанавливаются во всех районах города. Идеальны для рекламы событий и мероприятий.
Видеоэкраны
Рекламные носители, представляющие собой электронные экраны разных размеров от 3×4м. до 9×12. Видеоэкраны дают рекламодателю возможность транслировать рекламное сообщение в виде видеоролика. Расположены в центральной части города на наиболее оживленных перекрестках. Оптимально для клиентов, желающих охватить центр города.