Реклама на щитах и билбордах на улицах города

БЕСПЛАТНО:

— Подбор адресной программы
— Подготовка дизайн-макета

СКИДКИ ДО 50% новым клиентам, а также КЭШБЭК.

 

Реклама на билбордах и щитах является разновидностью наружной рекламы и направлена на повышение продаж товаров и услуг. Реклама на щитах в городе воздействует на пешеходов, водителей и пассажиров транспорта, которые являются потенциальными потребителями продвигаемого товара или услуги. Правильное место установки рекламы на билбордах вдоль оживленных магистралей и улиц позволит добиться не только оживления продаж, но и максимальной узнаваемости бренда.

Пример размещения рекламы на билборде 3х6 м.

Отдельно стоящие рекламные щиты 3х6 м., расположенные перпендикулярно движению транспорта, повышают привлекательность рекламной информации, так как многие автолюбители и пассажиры в дороге предпочитают смотреть по сторонам. Внушительные размеры билборда не только привлекут к себе внимание потенциальных покупателей, но и придадут солидность и значимость компании, заказавшей такую рекламную кампанию. Кроме того, реклама на щитах увеличивает уровень знания бренда и уровень лояльности к бренду.

Стоимость аренды рекламных щитов 3 х 6 м.:

  • Московская область, статичное изображение — от 15.000 руб./мес.
  • Московская область, цифровой экран — от 24.000 руб./мес.
  • Москва, статичное изображение — от 130.000 руб./мес.
  • Москва, цифровой экран — от 175.000 руб./мес.

 

Для измерения эффективности наружной рекламы используются следующие показатели:

  • OTS — количество потенциальных контактов с рекламной поверхностью за период (сутки / неделя / месяц и т.д.);
  • GRP или рейтинг рекламной конструкции — доля всех просмотров за сутки, отнесенная на население города, выражается в процентах;
  • Reach, 000 — охват населения, иными словами количество людей, увидевших рекламу (используется при масштабных рекламных кампаниях);
  • Reach,% — тоже самое, что и Reach,000, только выраженное в процентах к населению города;
  • Frequency — среднее число рекламных контактов за период (частота).

 

В последнее время специалисты в области рекламы рекомендуют использовать цифровые билборды 3х6, поскольку это позволяет транслировать анимированный контент (ролик). Рекламные экраны 3х6 работают круглые сутки, повышая количество возможных покупателей.

Пример рекламы на цифровом билборде

К преимуществам рекламных щитов можно отнести:
• расположение в местах большого скопления людей;
• освещенность в ночное время;
• эффективное воздействие на пешеходов и водителей;
• возможность проведения рекламных кампаний с огромным масштабом;
• относительно невысокая стоимость.

Поэтому размещение рекламы на щитах 3 х 6 является недорогим, но эффективным способом воздействия на покупателей с целью повышения продаж товаров и узнаваемости бренда.

Смотрите также рекламу на остановках и сити форматах

Подробнее об аренде рекламных конструкций

За подробной информацией обращайтесь к нашим менеджерам по тел.:
+7 (495) 788-7003 или используя форму «Заявка на услуги»