Стратегия и медиа

«Стратегические просчеты не могут быть

компенсированы тактическими средствами»

Карл фон Клаузевиц (1780-1831)

 

Для успешного проведения рекламной кампании необходима грамотная стратегия. Как в исторических баталиях, стратегия определяет результат будущей кампании и позволяет рационально использовать ее ресурсы.

Рекламное сообщение, которое передается потребителю через креатив, должно четко отражать понимание бизнеса заказчика и потребностей его целевой аудитории.
Именно поэтому стратеги проводят изучение потребителя, исследуют его психологию, особенности поведения и мотивации. В результате формулируется инсайт, который креативный отдел оформляет в красивую упаковку.

Несмотря на то, что история агентства началась в 2004 году, опыт разработки и проведения рекламных кампаний наших специалистов составляет более 15 лет.

Стратеги агентства «Европа Адвертайзинг» проводят анализ бренда заказчика, его маркетинговые и рекламные цели, анализ конкурентной среды и определяют целевую аудиторию. Разрабатывается медиа-стратегия, которая обеспечит достижение поставленных целей. Даются рекомендации по характеру и форме рекламных сообщений и тактике использования каналов коммуникации.

Каналы коммуникации Digital, печатные СМИ, радио, ТВ, Outdoor, BTL имеют свои особенности, которые учитываются стратегами агентства в планировании. Нужно хорошо разбираться в специфике и трендах, чтобы выстроить эффективную рекламную кампанию.

К слову, о современных тенденциях: классические оффлайновые медиаканалы продолжают играть роль первой скрипки, но баланс сил постоянно меняется в сторону Internet. На сегодняшний день уже существуют рекламные кампании, использующие digital media в большей степени, чем традиционные.

В современном мире ни одна полноценная рекламная кампания не может обойтись без интенсивного присутствия в Internet. В дополнение к ставшему традиционным размещению баннерной рекламы обязательно нужно использовать ресурсы поисковых сервисов — контекстная реклама, релевантная выдача, географические сервисы и т.п. Кроме того, присутствие и реклама в социальных сетях и блогосфере также дает мощную поддержку всей кампании, а зачастую сама становится мощным конкурентным преимуществом.