Траты меньше — эффективность больше

За последние год-полтора на рынке наружной рекламы в Москве произошло несколько серьезных перемен, которые не могли не отразиться на эффективности проводимых рекламных кампаний.

Во-первых, резко увеличилось количество сторон 3×6 м за счет популяризации технологии «тривижн» (призмавижн, призматрон, призмаборд и т.п.). Многие статичные конструкции были заменены на динамические.

Во-вторых, некоторые операторы ввели в действие двухнедельные продажи щитов 3×6 м, что позволило более гибко подходить к вопросу планирования рекламных кампаний и снижать затраты.

В-третьих, уменьшилось количество крупноформатных конструкций в центральной части города. Строительные сетки и брандмауэры запрещены на законодательном уровне, крышные установки и панели подверглись масштабному демонтажу, суперсайты и суперборды практически вытеснены из центра за пределы ТТК.

В-четвертых, в центре города остались только малые форматы — ситиборд и ситиформат.

В-пятых, появились новые носители — медиафасады и цифровые биллборды.

Учитывая эти факторы, рекламное агентство «Европа Адвертайзинг» разработало технологию PR — LC (Perfect Reach — Low Cost), что означает «Совершенный охват при минимальной стоимости».

Эта технология позволяет минимизировать затраты на проведение рекламных кампаний в наружной рекламе при неизменно высокой эффективности.

Основные пункты технологии:

1. Раздельная покупка.

При планировании кампании, «костяк» программы, главные магистрали и центр, покупаются заблаговременно, тщательно отбирается каждая поверхность. Второстепенные магистрали покупаются за 1-2 дня до начала кампании по принципу «горячих» продаж. Это позволяет снизить стоимость всей программы.

2. Мультиформат.

В зависимости от целей рекламной кампании, зачастую выгодно использовать крупноформатные конструкции в качестве дополнения к стандартным щитам 3×6м. Это увеличивает степень воздействия на целевую аудиторию и позволяет выгодно отстроиться от конкурентов. При необходимости «зайти» в центр города покупаются малые форматы.

3. Снижение стоимости печати.

За счет раннего заказа, многие типографии предоставляют скидку.

4. Учет изменений.

Город постоянно изменяется. Открываются новые дороги, меняются схемы движения транспорта на крупных перекрестках, строятся новые здания, растут деревья. Без учета этих изменений, можно очень сильно потерять в эффективности программы. Наши специалисты постоянно отслеживают все значимые изменения.

Помимо стандартных щитов 3×6м, мы предлагаем использовать размещение рекламы на крупноформатных конструкциях, что позволяет увеличить степень воздействия на целевую аудиторию и выделить Вас среди остальных участников рынка.

Мы разместим Вашу рекламу на билбордах в любом городе России.

Постоянный мониторинг основных процессов развития инфраструктуры
в больших и маленьких городах дает нам возможность разработки
наиболее четкой и предельно рентабельной программы рекламной кампании.

Мы знаем, как создать и где разместить Вашу наружную рекламу таким образом,
чтобы показатели ее эффективности стремились к максимальным значениям.

За подробной информацией обращайтесь к нашим менеджерам по тел.:
+7 (495) 788-7003 или используя форму «Заявка на услуги»