Реклама на биллбордах и бигбордах

Сегодня одним из наиболее эффективных традиционных методов рекламирования товаров и услуг считается наружная реклама, которая позволяет размещать информационные и рекламные постеры на улицах города таким образом, чтобы они сразу бросались в глаза прохожим и автомобилистам.

В наше время наиболее распространенными и наиболее востребованными являются такие виды наружной рекламы, как биллборды — рекламный щит размером 3×6 метра. На крупных автомагистралях популярны также суперборды и суперсайты, которые отличаются друг от друга своими размерами — 4×12 и 5×15 соответственно.

3x6-Moscow-2

Благодаря своим крупным габаритам они позволяют размещать рекламу прямо возле трасс и вдоль улиц. Такой щит состоит из основы, для которой используются металлическая рама, листы фанеры или стали, а также опоры.

Изначально такой метод ведения рекламных кампаний был внедрен в США, откуда и произошло само название данной конструкции.

Если сравнивать билборд с супербордом, следует отметить, что второй вид щита позволяет размещать рекламу более эффектно. Поскольку любой рекламный щит, будь то биллборд или суперборд имеет две рабочие поверхности, это позволяет удвоить возможности размещения плакатов в целях продвижения определенного продукта или услуги на рынке.

Арендуя несколько билбордов или супербордов, вы значительно экономите на стоимости одной единицы.

Специально для масштабных рекламных кампаний был разработан суперсайт. Его конструкция представляет собой щит увеличенных габаритов, который располагается на очень высокой опоре. Благодаря своей объемности он позволяет размещать рекламную информацию таким образом, чтобы она была видна даже на большом расстоянии. При этом реклама, размещенная на такой конструкции, доминирует над остальными щитами.

supersite

Для охвата центральных частей города, как правило, используются ситиборды скроллерного типа (2,7×3,7 м), статичные пиллары (3,0×1,4 м) и ситиформаты (1,2×1,8 м), так как во многих крупных городах размещение больших щитов (от билбордов до суперсайтов) запрещено властями. Продажа таких рекламных конструкций обычно осуществляется пакетами по 25 или 50 сторон.

3in1-2

Немаловажным вопросом является также размещение щитов, т.е. составление адресной программы размещения. Для того чтобы реклама на билбордах была максимально эффективной, для нее нужно выбирать оптимально выгодное месторасположение, а также учитывать разницу цен на щиты, расположенные в одном районе, чем и занимаются рекламные агентства и операторы наружной рекламы.

Для оформления нужного разрешения на использование определенного участка в городе или за его пределами операторы наружной рекламы обращаются к местным властям и согласовывают все нюансы с городской службой рекламы и прочими учреждениями. Рекламодателям оформлять разрешения не требуется. Хотя удостовериться в законности установки того или иного рекламного щита не помешает.

Особенно важным при планировании и размещении наружной рекламы является возможность получить максимально высокие скидки на аренду щитов. Существуют объемные скидки и горящие продажи. Все нюансы, как сделать эффективную рекламную кампанию за меньшие деньги знают специалисты нашего рекламного агентства.

Рекламное агентство «Европа Адвертайзинг» знает, как создать и где разместить Вашу наружную рекламу таким образом, чтобы показатели ее эффективности стремились к максимальным значениям.

 

За подробной информацией обращайтесь к нашим менеджерам по тел.:
+7 (495) 788-7003 или используя форму «Заявка на услуги»