Consumer Promotion
Стимулирование покупателей
- распространение рекламных материалов (листовки, буклеты и т.д.)
- акции «подарок за покупку»
- сэмплинг (раздача пробных образцов продукции)
- дегустации
- консультации покупателей
- switch-selling (обмен продукции конкурента на продвигаемую продукцию)
- конкурсы, розыгрыши, лотереи
- cross-promotion (продвижение товара с другим неконкурентным товаром)
Trade Promotion
Стимулирование сбыта товара путем активизации работы торгопроводящей сети
- Mystery Shoppers (таинственный покупатель) — оценка эффективности работы торговой точки путем выполнения промоутером роли покупателя
- аудит точек розничной торговли
Direct Marketing
Прямой маркетинг
- адресные рассылки любой сложности
- распространение / размещение рекламируемой продукции
Event Marketing
Событийный маркетинг. Организация, проведение и обеспечение промо персоналом и промо материалами мероприятий любой сложности
- конференции
- выставки
- тренинги
- корпоративы
- различные церемонии
Provocative Marketing
Любые BTL мероприятия провокационной, «нестандартной» направленности
- вирусный маркетинг, «сарафанное радио» (донесение информации о продукции клиента путем ее самораспространения среди потребителей)
- скрытый маркетинг (распространение информации о продукции клиента в блогосфере и интернет форумах)
- Street Performance — уличный перформанс (нестандартные уличные промо акции)
- Ambient Media (использование нестандартных средств и мест размещения наружной и indoor рекламы)
- Flash Mob (массовые промо акции нестандартной направленности)
- Provocative Event (проведение событийных мероприятий нестандартной направленности)
- Интегрированные коммуникации — проведение рекламных кампаний с использованием смешанных (различных) каналов коммуникации
Изготовление промо материалов
- промоформа
- промостойки
- любая полиграфическая продукция
- сувенирная продукция
- POSM
Павленко Людмила
тел.: +7 (495) 788-7003, доб. 122
e-mail: LudmilaP@euro-adv.ru