Интернет играет главную роль в жизни современных людей. Место устных контактов постепенно занимает письменная коммуникация. Сегодня ваш имидж зависит от того, насколько хорошо вы пишите. Ваше сообщение – отражение ваших мыслей и взглядов. Любой текст, написанный вами в Интернете, является рекламой вашей личности.
Умение правильно писать тексты, способные решить поставленные задачи, называют копирайтингом. Навык копирайтинга особенно важен для бизнесменов и менеджеров. Короткое и ясное изложение своих мыслей на бумаге – это признак мыслящего человека. Добейтесь совершенства в этом навыке, и вы получите уважение со стороны ваших клиентов, коллег и партнеров.
Слово – мощный инструмент в рекламе. Чтобы ваш бизнес имел успех, нужно во всем добиваться оригинальности. Оригинальные слоганы, рекламные материалы, тексты, фирменный стиль делают торговую марку конкурентоспособной. Размещение статей и рекламных предложений в социальных сетях способствуют продвижению продукта на рынке. Правильно написанные тексты помогают продвинуть сайт в поисковых системах. Меткие слоганы – привлечь целевую аудиторию. А грамотная деловая переписка с клиентами и партнерами позволяет избежать недопонимания и добиться поставленных целей в короткие сроки.
Из всего вышесказанного, можно сделать вывод – нужно учиться писать! Мы дадим вам несколько советов, как можно развить в себе писательский навык:
- Практикуйтесь. Пишите для себя, ведите блог, записывайте свои мысли. Подумайте, вам есть о чем сказать. Если есть возможность, берите задания по написанию текстов на своей работе. Воспитывайте себя.
- Перечитывайте текст перед отправкой. Проверяйте его на наличие ошибок. Легко ли он читается? Правильно ли его поймет ваш собеседник?
- Сокращайте. У людей нет времени читать длинные сообщения. Попрактиковаться в написании коротких сообщений поможет Twitter. Твитьте.
- Не забывайте о заголовках. Заголовок позволяет привлечь читателя. В качестве заголовков хорошо работают вопросы. Учитесь задавать вопросы.
- Читайте. Помимо своей практики, не забывайте читать. Читайте не только тексты в Интернете, но и хорошие книги.
Мы не призываем вас становиться копирайтером по профессии. Научитесь писать для себя, и вы увидите, насколько легче пойдут ваши дела. А написать слоганы, рекламные сообщения и сложные презентационные тексты всегда поможем мы. Обращайтесь 🙂
Маргарита Саватенко, арт-директор рекламного агентства «Европа Адвертайзинг»