Скопировано!

  • Об агентстве
    • О нас
    • Новости
    • Вакансии
    • Кейсы
    • Контакты
    • Статьи
  • Портфолио
  • Услуги
    • Стратегия и медиа
    • Исследование BRAND LIFT
    • Наружная реклама
    • Экраны в ТРЦ «Мозаика»
    • Реклама на транспорте
    • Реклама в метро
    • Реклама в СМИ
    • Реклама в интернете
    • Распространение печатной продукции
    • Производство
    • Креатив
      • Креативные идеи и стратегии
      • Брендинг
      • Копирайтинг
      • Фирменный стиль
      • Упаковка
    • BTL / Event
    • Реклама в регионах
  • Клиенты
  • Акции

Здравствуй-здравствуй, новый год

09.12.2014

Давненько меня тут не было… Но тут уж ничего не поделать: кто пишет в блоги, атакует жежешечки и фейсбучики, ходит на выставки и семинары, тот не зарабатывает деньги.

Или же бывают случаи, когда все с точностью «до наоборот»?

Всем рекламным профи посвящаю.

мысли

Если вы — человек, для которого служебные связи и комплексное видение рабочей ситуации — не последний пункт в списке «Нормальное функционирование в рабочей среде», то соцсети, семинары, а также кое-что еще «маст-хэв», «маст-вести», «маст-комментировать» и т.п.

Собственно, почему важно держать свои профессиональные контакты «тепленькими»? Все просто: они — контакты — должны идентифицировать вас, помнить о вас и быть к вам лояльны. Это позволит в нужный момент положиться на их надежность и отзывчивость. Логично?

Люди — не роботы в общей своей массе, они составляют собственный портрет вашей персоны, и лучше, если в нем будет как можно меньше негатива: «О, да, я знаю этого человека: он общается со мной только тогда, когда ему что-то нужно!» — согласитесь, такой подход не может быть приятен. И пиплам с подобными характеристиками откажут в помощи быстрее, чем дело дойдет до сути проблемы.

Регулярное поддержание даже поверхностного общения в сети даст вам возможность заработать некий кредит доверия, и отклик на поднятую тему будет не формальной отпиской, а адекватным вариантом или советом.

Итак, какие соцсети поддержат ваш имидж Обаятельного и Привлекательного Крутого Перца из рекламного агентства, медиа-холдинга, баинговой компании и т.п.?

1) LinkedIn

Просматривая рассылку обновлений активностей в этой сети за утренним кофе, вы, не прилагая особых усилий, оказываетесь в курсе новых акций, обсуждений, смен работы, дней рождений и т. д. Выделите минутку на приветствие тех людей, которые просматривали ваш профиль, поздравьте с новой должностью коллег по цеху, прокомментируйте интересную тему в группе, на которую вы подписаны. Все это — мелочи, но они добавят вам плюсов в «карму».

Если вы еще не подписаны на линкединовскую рассылку, сделайте это: полезно быть в курсе.

2) Поддерживайте контакты с рекрутинговыми агентствами

Как бы крамольно это ни звучало, заявляю: иметь тесные контакты с агентами по найму персонала нужно. Даже если вам хорошо и уютно на рабочем месте, — например, как мне, — полезно раз в квартал-в полгода обмениваться с доверенными лицами в этих организациях мейлами, уведомляя об изменениях в рабочем статусе, расширении спектра умений и повышении квалификации. Ваш профессиональный облик моделируется в том числе и с учетом мнения сотрудников по рекрутингу. Плюс «кардиограмма» динамики развития в рамках организации — прекрасный маркер успеха или провала вашей деятельности.

3) Подпишитесь на уведомления об основных рекламных событиях

Оставьте напоминание в рабочем календаре в девайсе или в ежедневнике: оно встряхнет в нужный момент, и вы сможете оценить возможности, целесообразности и желание посетить то или иное мероприятие. Несколько знаковых слов — пусть даже это будут обычные человеческие «обязательно», «интересно» или «скука смертная, но надо» — взбодрят память, и решение «идтить или не идтить» будет принято быстрее. А если вписать в заметки еще и потенциально интересные встречи, привязанные к событию, то дело пойдет не просто быстрее, но и эффективнее. // Время — деньги, мы об этом помним. //

Не ленитесь создавать ежедневные предпосылки к коммуникации, несмотря на то, что это требует усилий. Участвуйте в семинарах, брифингах, фуршетах, наконец! Работа по созданию имиджа принесет свои плоды: о вас не забудут.

ПыСы: А вот и честолюбивый пример рекламной жизнедеятельности. Моя коллега Надежда Камышникова в рядах получивших международный рекламный сертификат ЕАС-2014. Итак, равнение на профессиональное общение и продвижение себя, как бренда «Умный, успешный, коммуникабельный Я»!

Ольга Мотылева aka Гордея

←Назад →Вперед

Узнайте больше:

  • Стратегия и медиа
  • Исследование BRAND LIFT
  • Наружная реклама
    • Наша технология
    • Все рекламные конструкции
    • Реклама на билбордах 3х6 м
    • Цифровые суперсайты
    • Реклама на биллбордах и бигбордах
    • Реклама на медиафасадах
    • Реклама на видеоэкранах
    • Скидки!
  • Экраны в ТРЦ «Мозаика»
  • Креатив
    • Креативные идеи и стратегии
    • Брендинг
    • Копирайтинг
    • Фирменный стиль
    • Упаковка
  • Реклама в интернете
    • SMM
    • Медийная реклама в интернете
    • Контекстная реклама
    • E-mail маркетинг
    • Словарь терминов
  • Реклама в СМИ
    • Реклама в прессе
    • Реклама на радио
    • Реклама на ТВ
  • Реклама на транспорте
    • Реклама на наземном транспорте
    • Реклама в электричках
    • Реклама в Аэроэкспрессах
  • Реклама в метро
    • Реклама на щитах эскалаторного свода
    • Реклама в Wi-Fi метрополитена
    • Стикерная реклама в вагонах метро
    • Реклама на путевых стенах
    • Реклама на световых коробах
    • Распространение листовок через кассы
    • Брендирование переходов
    • Брендирование всех рекламных мест в вагоне
    • Полное внутреннее брендирование
    • Полное внешнее брендирование
    • Промоакции в метро
  • Реклама в регионах
  • Производство
    • Производство каталогов
    • Производство брошюр
    • Производство журналов
    • Галерея продукции
    • Оборудование
  • Выставки
    • Строительство выставочных стендов
  • Распространение прессы
  • Распространение печатной продукции
  • Распространение журналов
  • Распространение газет
  • Распространение буклетов
  • Локации, доступные для распространения

Свяжитесь с нами:

+7 (495) 788-7003

euro@euro-adv.ru

Политика обработки персональных данных

Разработка и поддержка — Студия Круглый Куб

Время работы офиса:

10:00 — 19:00
по будням

Адрес:

127106 Москва,

Алтуфьевское шоссе,

дом 27, офис 331

Метро Владыкино

Как проехать?

  • Об агентстве
    • О нас
    • Новости
    • Вакансии
    • Кейсы
    • Контакты
    • Статьи
  • Портфолио
  • Услуги
    • Стратегия и медиа
    • Исследование BRAND LIFT
    • Наружная реклама
    • Экраны в ТРЦ «Мозаика»
    • Реклама на транспорте
    • Реклама в метро
    • Реклама в СМИ
    • Реклама в интернете
    • Распространение печатной продукции
    • Производство
    • Креатив
      • Креативные идеи и стратегии
      • Брендинг
      • Копирайтинг
      • Фирменный стиль
      • Упаковка
    • BTL / Event
    • Реклама в регионах
  • Клиенты
  • Акции