Бывает реклама суть разная:
банальная, однообразная,
смешная бывает и сильная,
красивая и некрасивая,
огрехи в ней, ляпы бывают…
а мы потом мучаемся: оскорбляемся, пишем жалобы, требуем снять с эфира и т.п. Но говорить о ней продолжаем, вопреки отвращению. Значит, так и было задумано.
- Рыба-завод. Реклама био-добавки на основе рыбьего жира.
- Шторы — защитники вашей интимной жизни. Реклама коллекции штор.
- «Ищу белого друга». Реклама магазина отделочных материалов.
- Реклама энергетического напитка. Соль: если бы вместо шампанского на Титаник погрузили ящик энергетика, у пассажиров был бы шанс «улететь» во время крушения.
А вы, как потребители рекламы, реагируете на эстетическую или этическую провокацию?