Людям с ограниченными возможностями тяжело жить в холодных, черствых городах. Не хватает медицинских учреждений, социальных служб, лекарств, пандусов, лифтов, поручней, понимания и доброты.
Многое уже изменилось в лучшую сторону, над многим еще предстоит работать.
В Сингапуре проходит Международный фестиваль рекламы The Spikes Asia 2013. В программе многочисленные мастер-классы, семинары, лекции, на которых выступают ведущие специалисты в области рекламы и маркетинга.
Среди номинантов — студенты, выставившие на конкурс свои проекты социальной рекламы для UNICEF Malaysia, выполненные под девизом: «Прославление способностей детей с ограниченными возможностями».
Ниже приведены работы участников.
- «А вы сможете сделать так?» (идти на ручках, писать ножками, рисовать ртом).
- «Если бы вы не сказали мне, что я ограничен в возможностях, я бы никогда этого не узнал».
- «Несовершенна. Но все равно принцесса».
- «Мы все способны».
Эта подборка кричит: каждый день дети с ограниченными возможностями доказывают нам, что могут колоссально много сделать самостоятельно, а мы все равно смотрим на них, как на «другой сорт». А должны смотреть с уважением, протягивая руку помощи, если в ней нуждаются.
Социальная реклама каждый раз напоминает нам, что нужно бережно и с уважением относиться к жизни. Причем, не только к своей.
В Москве вскоре появится турагентство для инвалидов. Давно должно было появиться.