Социальная реклама всегда направлена на привлечение внимания к актуальным проблемам общества и его нравственным ценностям. Ее цель — обращение общественного поведения в сторону гуманизма и нравственных ценностей.
Это важно, согласны?
Надеемся, работы, приведенные ниже, и нас с вами сделают лучше.
- «Устные оскорбления могут быть ужасны, но вы не должны терпеть их молча». Реклама кол-центра помощи жертвам домашнего насилия.
- «Мы превращаем печаль в надежду». Реклама кол-центра психологической поддержки.
- «Держи свои мысли подальше от проезжей части». Призыв быть внимательными на дороге.
- «Мех не подразумевает хеппи-энд». Реклама общества защиты животных.
- «Каждый листочек поглощает углекислый газ». Реклама общества борьбы с изменением климата.
- «Дорога — не место для общения». Призыв быть внимательными на дороге.
- «Одним «Триллером» (прим. — песня Майкла Джексона) меньше — экономия воды 54 литра». Призыв не петь в душе, а сосредоточиться на процессе мытья, сберегая водные ресурсы.^^
- «Табак висит на французском обществе ярмом в 47 млрд. евро ежегодно». Курить — кошельку вредить.
Креативная социалка хорошо «прорастает» в умах людей. Согласны?