Здравствуйте, коллеги, партнеры и прочие! В начале трудовой недели, как никогда, думается о будущем.
Наружная реклама в Московском регионе находится под пристальным вниманием мэра Москвы, и рекламщики ждут новостей об изменениях в отрасли, как солдаты — фронтовых сводок, а клиенты переводят бюджеты в Интернет, мучаясь сомнениями в целесообразности аренды уличных конструкций.
Но вот и добрые вести, да не откуда-нибудь, — с соседнего континента!
Наши забугорные коллеги придумали «заменить» одного из четырех президентов, чела которых высечены в камне горы Рашмор, разумеется, без согласования с мемориальным комплексом и президентами-кандидатами на увековечение.
Ассоциация операторов наружной рекламы (ОААА) поместила предложение проголосовать за «новую голову» на билборды в четырех городах страны. Реклама выглядела достоверно, на ней, помимо красноречивой картинки, крупным шрифтом был набран адрес сайта, на котором можно было оставить свой голос за Барака Обаму или Джорджа Буша.
Так вот! Американцы не просто обратили внимание на постеры, они принялись активно обсуждать эту тему. Говорят, 70% респондентов высказались за сохранение привычного облика всемирно известной горы.
Мораль. Наружная реклама все еще «работает»! Это намек, уважаемые, это намек!
Весеннего настроения всем и пучок лучей добра!
Ольга М.
п.с.: спасибо outdoor.ru за мысль!