30 мая 2013 года в Москве пройдет конференция BRANDBUILDING 2013, участники которой будут обсуждать создание и продвижение брендов.
На данном ежегодном мероприятии открыты для дискуссии множество вопросов:
- ко-брендинг – как эффективнее объединить усилия в борьбе за клиента,
- новый продукт – как использовать преимущества новизны для увеличения популярности бренда,
- ребрендинг – как следом за изменением «лица бизнеса» заставить бренд эволюционировать,
- новые технологии – как сделать первый шаг в использовании новых идей, если это сопряжено с рисками,
- соцсети и бренд – как повысить лояльность потребителя, интегрируя бренд в Интернет-пространство,
а также вирусный маркетинг, адаптация бренда к новым условиям существования (аудитории, рынкам, местности), жизнь бренда внутри компании, — все это и многое другое освещает BRANDBUILDING 2013.
Среди гостей конференции – европейские менеджеры высшего звена, которые расскажут о своем опыте по увеличению стоимости потребительского, корпоративного, территориального бренда, приоткроют тайны по формированию стратегического алгоритма выживания бренда в экстремальной ситуации.
Подробнее о мероприятии по ссылке.