15 мая 2013 года в Москве пройдет MIXX Russia – конференция для профессионалов рынка интерактивной рекламы, цели которой — интеграция технологий и социума, синергия в развитии всех участников диджитал рынка: разработчиков технологий, представителей площадок, рекламных агентств, компаний-рекламодателей, исследовательских компаний и независимых экспертов.
Основываясь на опыте прошлого и формируя прогнозы на будущее, представители компаний-рекламодателей получат полный обзор российского, американского и европейского диджитал-рынков, новых продуктов, технологий и бизнес-процессов индустрии, изучат тренды развития интерактивной рекламы и приобретут личные контакты с представителями компаний российского диджитал рынка. Им, в свою очередь, представится возможность презентовать свои продукты и технологии, а также собрать в копилку своих знаний глобальный опыт из первоисточников, поскольку MIXX Russia – место, в котором собираются профессионалы из России, Азии, Европы и США.
Подробнее на сайте MIXX Russia.