Скопировано!

  • Об агентстве
    • О нас
    • Новости
    • Вакансии
    • Кейсы
    • Контакты
    • Статьи
  • Портфолио
  • Услуги
    • Стратегия и медиа
    • Наружная реклама
    • Реклама на транспорте
    • Реклама в метро
    • Реклама в СМИ
    • Реклама в интернете
    • Распространение печатной продукции
    • Производство
    • Креатив
      • Креативные идеи и стратегии
      • Брендинг
      • Копирайтинг
      • Фирменный стиль
      • Упаковка
    • BTL / Event
    • Реклама в регионах
  • Клиенты
  • Акции

Тиражи – не миражи?

Запись опубликована 16.04.2013 автором Gordeya Bile в рубрике Новости с метками интернет, пресса, распространение прессы, тираж.

Бюро тиражного аудита – АВС планирует проверку тиражей печатных СМИ. Как следствие — рекламодатели получат доступ к актуальным сертифицированным тиражным данным.

Во времена активного развития цифровых технологий бумажной прессе все сложнее конкурировать с электронными средствами массовой информации. И дело не только в дороговизне рекламных площадей, но и в количестве читательской аудитории: большей популярностью пользуются медиа с тиражами, легко поддающимися измерению.

Многие издательские дома ранее замалчивали данные о реально отпечатанных экземплярах и о количестве проданной периодики, что дало Интернету шанс «оттянуть» рекламное одеяло на себя, ведь сложно упрекнуть Интернет-сегмент в непрозрачности.

Ввиду создавшегося положения, у издателей назрела необходимость «открыться» перед рекламодателями. В 2010 году было создано Бюро тиражного аудита — АВС, которое было призвано обеспечить независимую экспертизу тиражей печатных медиа.

Издательские дома, ориентированные на честную работу на рекламном рынке, желающие увеличивать рекламные продажи и закреплять за своими изданиями имидж стабильных деловых партнеров, декларировали данные о тиражах. Но так поступили не все.

Чтобы усилить прозрачность рынка, Бюро тиражного аудита – ABC и Sostav.ru начинают в рамках проекта «Медиасостав» ежемесячную публикацию и анализ ситуации с тиражами российской печатной прессы. Эти данные будут доступны для любого рекламодателя, желающего ознакомиться с достоверностью информации относительно заявляемого и реального тиража бумажного СМИ. В открытом доступе будут и нюансы региональной структуры распространения прессы.

P.S.: Будто в поддержку печатных СМИ, онлайн-версия англоязычного маркетингового журнала The Drum опубликовала статью о том, что в течение ближайших трех лет около 90 процентов материалов онлайн-СМИ станет распространяться по платной модели.  Самый наглядный пример, осуществленный в России – платный доступ к статьям газеты Ведомости.

←Назад →Вперед

Узнайте больше:

  • Стратегия и медиа
  • Креатив
    • Креативные идеи и стратегии
    • Брендинг
    • Копирайтинг
    • Фирменный стиль
    • Упаковка
  • Реклама в интернете
    • SMM
    • Медийная реклама в интернете
    • Контекстная реклама
    • E-mail маркетинг
    • Словарь терминов
  • Реклама в СМИ
    • Реклама в прессе
    • Реклама на радио
    • Реклама на ТВ
  • Наружная реклама
    • Наша технология
    • Все рекламные конструкции
    • Реклама на билбордах 3х6 м
    • Цифровые суперсайты
    • Реклама на биллбордах и бигбордах
    • Реклама на медиафасадах
    • Реклама на видеоэкранах
    • Скидки!
  • Реклама на транспорте
    • Реклама на наземном транспорте
    • Реклама в электричках
    • Реклама в Аэроэкспрессах
  • Реклама в метро
    • Реклама на щитах эскалаторного свода
    • Реклама в Wi-Fi метрополитена
    • Стикерная реклама в вагонах метро
    • Реклама на путевых стенах
    • Реклама на световых коробах
    • Распространение листовок через кассы
    • Брендирование переходов
    • Брендирование всех рекламных мест в вагоне
    • Полное внутреннее брендирование
    • Полное внешнее брендирование
    • Промоакции в метро
  • Реклама в регионах
  • Производство
    • Производство каталогов
    • Производство брошюр
    • Производство журналов
    • Галерея продукции
    • Оборудование
  • Выставки
    • Строительство выставочных стендов
  • BTL / Event
    • BTL реклама
    • Перечень BTL услуг
  • Распространение прессы
  • Распространение печатной продукции
  • Распространение журналов
  • Распространение газет
  • Распространение буклетов
  • Локации, доступные для распространения

Свяжитесь с нами:

+7 (495) 788-7003

euro@euro-adv.ru

Разработка и поддержка — Студия Круглый Куб

Время работы офиса:

10:00 — 19:00
по будням

Адрес:

127106 Москва,

Алтуфьевское шоссе,

дом 27, офис 331

Метро Владыкино

Как проехать?

  • Об агентстве
    • О нас
    • Новости
    • Вакансии
    • Кейсы
    • Контакты
    • Статьи
  • Портфолио
  • Услуги
    • Стратегия и медиа
    • Наружная реклама
    • Реклама на транспорте
    • Реклама в метро
    • Реклама в СМИ
    • Реклама в интернете
    • Распространение печатной продукции
    • Производство
    • Креатив
      • Креативные идеи и стратегии
      • Брендинг
      • Копирайтинг
      • Фирменный стиль
      • Упаковка
    • BTL / Event
    • Реклама в регионах
  • Клиенты
  • Акции