06-10 мая 2013 года в Нью-Йорке проходит Международный фестиваль рекламы One Show, а также образовательные мероприятия в рамках Creative Week.
Международный фестиваль рекламы One Show входит в тройку ведущих конкурсов мира.
Уже почти 40 лет награда One Show Pencil является авторитетным достижением для многих карьер. Каждый год группа из 30 творческих профессий со всего мира собирается на неделю и просматривает около 20 000 заявок по категориям «печатные СМИ», «телевидение», «наружная реклама» и «радио». Только лучшие из лучших (менее 100 участников) получают Золотые, Серебряные и Бронзовые Карандаши.
Награда One Show Design отмечает лучшие проекты в области телевещания (оформление аудитории, обеспечение ТВ-трансляций и инсталляций оборудования для шоу).
One Show Interactive — высшая награда в категории цифрового маркетинга, выдается лучшим веб-сайтам, мобильным играм, онлайн-видео, социальным СМИ за наиболее передовые, инновационные, креативные идеи в современной рекламе.
Конференции и мастерклассы Creative Week, в свою очередь, наглядно демонстрируют, что реклама, дизайн и диджитал «недели креативности» в концепции исполнения сопоставимы с искусством.
На вручение премии One Show приезжает около 5 тысяч профессионалов, работа которых тесно связана с креативом и дизайном. В этом году у российских рекламщиков и маркетологов есть возможность коллективно отправится за океан, чтобы посетить интереснейшее действо лично. Подробности на сайте АКАР.