11 апреля 2013 года в Москве на Берсеневской набережной пройдет конференция, посвященная теме «Окно в будущее. Как технологии меняют медиа, бизнес и нашу жизнь».
В ней примут участие топ-менеджеры, специалисты по маркетингу ведущих марок и представители крупных рекламных агентств. Гости конференции смогут узнать о том, какое будущее ждет глянцевые журналы, о продвижении люксовых брендов в сети, как лучше позиционировать свой продукт или компанию в online-пространстве, а также рассмотрят вопросы влияния социальных сетей и мобильных приложений на поведение потребителя.
В ходе конференции обсудят новые виды торговли, перспективы влияния технологий на рынки потребления в целом и на потребителей – в частности.
С подробной программой форума можно ознакомиться здесь.