Семинар состоится 10 апреля 2013 года в Москве. Участие в мероприятии свободное после обязательной предварительной регистрации.
Комитет интерактивных агентств Ассоциации Коммуникационных Агентств России организовал очередной семинар «Insights Mining: Практики изучения целевой аудитории в цифровом мире». Участники смогут обменяться мнениями и поделиться знаниями в области развития интерактивного маркетинга.
«Умение правильно мыслить – это умение задавать правильные вопросы», — эта аксиома стала фундаментом методики нахождения инновационных решений, для поиска инсайтов. В основе лежит создание списка вопросов, которые «включают мысль», ведь диджитал сфера предлагает поистине безграничные возможности, ибо недалек тот день, когда каждое рекламное сообщение будет направлено на конкретного покупателя и именно в тот момент, когда это ему действительно будет необходимо.
Подробности о мероприятии здесь.