Трубы и охладительные башни ТЭЦ могут стать «экранами». На них будут проецироваться световые, в том числе рекламные, изображения!
Поступило предложение присвоить каждой «башне» мобильный номер, чтобы на нее можно было отправлять SMS, украсить их граффити. На поверхности градирен может быть размещено разноцветное светодиодное освещение, а на выходящий из них пар будут выводиться различные изображения.
ТЭЦ активно используют в качестве рекламного носителя в Европе. Например, градирни швейцарской АЭС «Kernkraftwerk Gösgen» днем выполняли свою рутинную работу, а ночью (вместе с паром и другими зданиями) выступали сценой для уникального арт-шоу «Искусство света» (автор идеи и организатор — Gerry Hofstetter).
Российский пилотный проект может быть реализован на юге Москвы.
Остается надеяться, что проект будет одобрен «Москомархитектурой», и в нашем любимом городе появится небанальный рекламный носитель впечатляющих размеров.
Источник: «Известия»