Скопировано!

  • Об агентстве
    • О нас
    • Новости
    • Вакансии
    • Кейсы
    • Контакты
    • Статьи
  • Портфолио
  • Услуги
    • Стратегия и медиа
    • Наружная реклама
    • Реклама на транспорте
    • Реклама в метро
    • Реклама в СМИ
    • Реклама в интернете
    • Распространение печатной продукции
    • Производство
    • Креатив
      • Креативные идеи и стратегии
      • Брендинг
      • Копирайтинг
      • Фирменный стиль
      • Упаковка
    • BTL / Event
    • Реклама в регионах
  • Клиенты
  • Акции

Как использовать Контент-Маркетинг? 5 подсказок для достижения успеха.

Запись опубликована 01.04.2013 автором SergeyU в рубрике Статьи, Статьи_old с метками брендинг, контекстная реклама, контент-маркетинг, онлайн-контент, продвижение в соцсетях, рост знания бренда, создание контента, уровень знания бренда.

Контент-маркетинг, создание оригинальных текстовых и визуальных материалов, используемых для генерации лидов, становится все более популярным в Онлайне — потому что это работает.

Согласно Институту Контент-маркетинга (Content Marketing Institute) 91% В2В-маркетологов и 86% В2С-маркетологов используют этот инструмент, и более половины из обеих групп планируют увеличить свои усилия в 2013 году.

«Те, кто производит контент, богатый ключевыми словами, включая YouTube видео, сообщения в блогах, статьи и т.д., постоянно появляются на первой странице результатов поиска по их целевым ключевым словам», пишет специалист по маркетингу Энн Хэндли. Самый весомый аргумент к использованию такого подхода – это его низкая стоимость. Вместо того, чтобы тратить миллионы рублей на медийную рекламу или на постоянно дорожающие ключевые слова в контекстной рекламе, маркетологи используют потенциал копирайтеров и журналистов.

Вот 5 подсказок, как правильно использовать контент-маркетинг:

1. Осознайте вашу целевую аудиторию

Изучите ваших потенциальных потребителей с точки зрения их потребностей и интересов, чтобы вы могли обратиться к ним в увлекательной манере. После того как вы привлекли небольшую аудиторию, используйте их отзывы для создания контента, который привлечет за собой еще больше последователей.

 

 

 

2. Составьте план действий

Контент-маркетинг требует постоянства. Вам нужно создавать публикации как минимум ежедневно. Чтобы двигаться вперед и вверх вам необходимо разработать коммуникационную стратегию, костяком которой является редакционный план публикаций. Эту стратегию вы сможете реализовывать в течение нескольких месяцев, не отвлекаясь от основных бизнес задач. Все что вам нужно – убедиться, что вы поделились доступом к этому плану с другими сотрудниками и не забывать просить их вносить предложения по поводу идей для будущих публикаций.

 

3. Установите высокие стандарты

Применяйте те же стандарты к вашему онлайн-контенту, какие вы используете в вашем бизнесе. В то время как эффективный контент генерирует лиды, некачественный контент может привести к обратному эффекту и реально навредить вашему бренду, что в свою очередь приведет к потере читателей. Используйте ваши сильные стороны: например, если вы опытный профессиональный фотограф, сосредоточьте свой контент на обучении простых смертных искусству фотографии, научите их делать классные снимки, расскажите о своем опыте, интересных фишках и тонкостях настроек фотоаппаратов.
Имейте в виду, что стиль, который вы используете в корпоративном блоге или на сайте компании (более официальный) должен превратиться в свободный, вплоть до разговорного, когда вы пишете для социальных сетей. Если вы не считаете себя квалифицированным писателем или копирайтером, вы можете нанять профессионалов – агентство или фрилансеров, чтобы сделать эту работу. Только убедитесь, что они способны обеспечить соответствие производимого контента высоким корпоративным стандартам.

 

4. Используйте разнообразный контент

Не ограничивайте свой онлайн-контент обычным написанием новых постов в блоге и выкладкой историй успеха. Попробуйте делать сравнительный анализ продуктов, используйте инфографику, анализируйте рынок, наполняйте галерею или каталог полезной информацией о вашей отрасли и т.д.

 

 

 

5. Делитесь контентом вдумчиво

Вы посвятили так много времени для создания значимого контента — теперь важно грамотно делиться им в соответствующих социальных медиа-каналах. Чтобы рост уровня знания вашего бренда был максимальным, выделите ещё немного вашего драгоценного времени на то, чтобы каждый день делиться с пользователями в различных сетях (LinkedIn, Facebook, Twitter, Instagram и т.д.). Не будьте слишком навязчивы, наоборот, делитесь своим контентом, только когда Вы уверены, что он будет интересен аудитории. И пользователи будут лояльны к вам и вашему бренду, и они будут делиться тем, что они сочли достойным внимания со своими друзьями.

 

 

←Назад →Вперед

Узнайте больше:

  • Стратегия и медиа
  • Креатив
    • Креативные идеи и стратегии
    • Брендинг
    • Копирайтинг
    • Фирменный стиль
    • Упаковка
  • Реклама в интернете
    • SMM
    • Медийная реклама в интернете
    • Контекстная реклама
    • E-mail маркетинг
    • Словарь терминов
  • Реклама в СМИ
    • Реклама в прессе
    • Реклама на радио
    • Реклама на ТВ
  • Наружная реклама
    • Наша технология
    • Все рекламные конструкции
    • Реклама на билбордах 3х6 м
    • Цифровые суперсайты
    • Реклама на биллбордах и бигбордах
    • Реклама на медиафасадах
    • Реклама на видеоэкранах
    • Скидки!
  • Реклама на транспорте
    • Реклама на наземном транспорте
    • Реклама в электричках
    • Реклама в Аэроэкспрессах
  • Реклама в метро
    • Реклама на щитах эскалаторного свода
    • Реклама в Wi-Fi метрополитена
    • Стикерная реклама в вагонах метро
    • Реклама на путевых стенах
    • Реклама на световых коробах
    • Распространение листовок через кассы
    • Брендирование переходов
    • Брендирование всех рекламных мест в вагоне
    • Полное внутреннее брендирование
    • Полное внешнее брендирование
    • Промоакции в метро
  • Реклама в регионах
  • Производство
    • Производство каталогов
    • Производство брошюр
    • Производство журналов
    • Галерея продукции
    • Оборудование
  • Выставки
    • Строительство выставочных стендов
  • BTL / Event
    • BTL реклама
    • Перечень BTL услуг
  • Распространение прессы
  • Распространение печатной продукции
  • Распространение журналов
  • Распространение газет
  • Распространение буклетов
  • Локации, доступные для распространения

Свяжитесь с нами:

+7 (495) 788-7003

euro@euro-adv.ru

Разработка и поддержка — Студия Круглый Куб

Время работы офиса:

10:00 — 19:00
по будням

Адрес:

127106 Москва,

Алтуфьевское шоссе,

дом 27, офис 331

Метро Владыкино

Как проехать?

  • Об агентстве
    • О нас
    • Новости
    • Вакансии
    • Кейсы
    • Контакты
    • Статьи
  • Портфолио
  • Услуги
    • Стратегия и медиа
    • Наружная реклама
    • Реклама на транспорте
    • Реклама в метро
    • Реклама в СМИ
    • Реклама в интернете
    • Распространение печатной продукции
    • Производство
    • Креатив
      • Креативные идеи и стратегии
      • Брендинг
      • Копирайтинг
      • Фирменный стиль
      • Упаковка
    • BTL / Event
    • Реклама в регионах
  • Клиенты
  • Акции