Контент-маркетинг, создание оригинальных текстовых и визуальных материалов, используемых для генерации лидов, становится все более популярным в Онлайне — потому что это работает.
Согласно Институту Контент-маркетинга (Content Marketing Institute) 91% В2В-маркетологов и 86% В2С-маркетологов используют этот инструмент, и более половины из обеих групп планируют увеличить свои усилия в 2013 году.
«Те, кто производит контент, богатый ключевыми словами, включая YouTube видео, сообщения в блогах, статьи и т.д., постоянно появляются на первой странице результатов поиска по их целевым ключевым словам», пишет специалист по маркетингу Энн Хэндли. Самый весомый аргумент к использованию такого подхода – это его низкая стоимость. Вместо того, чтобы тратить миллионы рублей на медийную рекламу или на постоянно дорожающие ключевые слова в контекстной рекламе, маркетологи используют потенциал копирайтеров и журналистов.
Вот 5 подсказок, как правильно использовать контент-маркетинг:
1. Осознайте вашу целевую аудиторию
Изучите ваших потенциальных потребителей с точки зрения их потребностей и интересов, чтобы вы могли обратиться к ним в увлекательной манере. После того как вы привлекли небольшую аудиторию, используйте их отзывы для создания контента, который привлечет за собой еще больше последователей.
2. Составьте план действий
Контент-маркетинг требует постоянства. Вам нужно создавать публикации как минимум ежедневно. Чтобы двигаться вперед и вверх вам необходимо разработать коммуникационную стратегию, костяком которой является редакционный план публикаций. Эту стратегию вы сможете реализовывать в течение нескольких месяцев, не отвлекаясь от основных бизнес задач. Все что вам нужно – убедиться, что вы поделились доступом к этому плану с другими сотрудниками и не забывать просить их вносить предложения по поводу идей для будущих публикаций.
3. Установите высокие стандарты
Применяйте те же стандарты к вашему онлайн-контенту, какие вы используете в вашем бизнесе. В то время как эффективный контент генерирует лиды, некачественный контент может привести к обратному эффекту и реально навредить вашему бренду, что в свою очередь приведет к потере читателей. Используйте ваши сильные стороны: например, если вы опытный профессиональный фотограф, сосредоточьте свой контент на обучении простых смертных искусству фотографии, научите их делать классные снимки, расскажите о своем опыте, интересных фишках и тонкостях настроек фотоаппаратов.
Имейте в виду, что стиль, который вы используете в корпоративном блоге или на сайте компании (более официальный) должен превратиться в свободный, вплоть до разговорного, когда вы пишете для социальных сетей. Если вы не считаете себя квалифицированным писателем или копирайтером, вы можете нанять профессионалов – агентство или фрилансеров, чтобы сделать эту работу. Только убедитесь, что они способны обеспечить соответствие производимого контента высоким корпоративным стандартам.
4. Используйте разнообразный контент
Не ограничивайте свой онлайн-контент обычным написанием новых постов в блоге и выкладкой историй успеха. Попробуйте делать сравнительный анализ продуктов, используйте инфографику, анализируйте рынок, наполняйте галерею или каталог полезной информацией о вашей отрасли и т.д.
5. Делитесь контентом вдумчиво
Вы посвятили так много времени для создания значимого контента — теперь важно грамотно делиться им в соответствующих социальных медиа-каналах. Чтобы рост уровня знания вашего бренда был максимальным, выделите ещё немного вашего драгоценного времени на то, чтобы каждый день делиться с пользователями в различных сетях (LinkedIn, Facebook, Twitter, Instagram и т.д.). Не будьте слишком навязчивы, наоборот, делитесь своим контентом, только когда Вы уверены, что он будет интересен аудитории. И пользователи будут лояльны к вам и вашему бренду, и они будут делиться тем, что они сочли достойным внимания со своими друзьями.