РА «Европа Адвертайзинг» в декабре 2019 году размещает рекламу
новогодних акций магазина «Домаркет» в г. Москва.
В качестве носителей выбраны цифровой экран большого формата, расположенный на Киевском шоссе, а с января – цифровой щит на Ленинском проспекте в местах с наибольшим процентом представителей целевой аудитории, основной срез которой – мужчины и женщины 30-60 лет со средним доходом, пользующиеся автомобильным транспортом.
Рекламная кампания происходит со сменой сюжетов. Содержание макетов направлено на привлечение покупателей в торговый центр ТЦ Саларис в преддверии Нового года и Рождества. Реклама сообщает об акциях и конкурсах.
Медиаканалы:
Диджитал-экран 5х15 и цифровой билборд 3х6 вблизи ТЦ Саларис, в котором расположена точка продаж клиента.
«Домаркет» — магазин с огромным выбором посуды, текстиля, хозяйственных товаров по доступным ценам.