В ноябре 2019 года стартовала совместная рекламная кампания туроператора
PAC Group и круизной
компании MSC Cruises.
Целью данной РК является информирование москвичей и гостей
столицы о новых совместных программах туроператора PAC Group и круизной
компании MSC Cruises, а также привлечение к покупке морских туров состоятельных
граждан с высоким доходом.
Достичь ожидаемого охвата позволило размещение наружной рекламы в местах интенсивного автомобильного движения и высокой плотности целевой аудитории: яркие цифровые носители в хорошо просматриваемых местах привлекают внимание к рекламному сюжету. В этот раз рекламная компания охватила основные автомобильные
трассы Москвы, имеющие плотные транспортные потоки на выезде из столицы. Целевая аудитория РК – мужчины и женщины 25+ с достатком выше среднего.
Используемые форматы: диджитал-суперсайты 15х5 м, ролик 10 сек
PAC GROUP – международный холдинг с зарубежными представительствами и бизнес-структурами, а также широкой федеральной филиальной сетью, включающей 21 город России.
Высоко оценивается профессионалами турбизнеса; предлагает широкий ассортимент отелей для пляжных, горнолыжных и экскурсионных путешествий с круглосуточной службой поддержки туристов и контролем качества услуг, а также приглашает на семейный отдых.