Скопировано!

  • Об агентстве
    • О нас
    • Новости
    • Вакансии
    • Кейсы
    • Контакты
    • Статьи
  • Портфолио
  • Услуги
    • Стратегия и медиа
    • Исследование BRAND LIFT
    • Наружная реклама
    • Экраны в ТРЦ «Мозаика»
    • Реклама на транспорте
    • Реклама в метро
    • Реклама в СМИ
    • Реклама в интернете
    • Распространение печатной продукции
    • Производство
    • Креатив
      • Креативные идеи и стратегии
      • Брендинг
      • Копирайтинг
      • Фирменный стиль
      • Упаковка
    • BTL / Event
    • Реклама в регионах
  • Клиенты
  • Акции

Наружка мотивирует покупать больше или Последние исследования на рынке OOH-marketing

24.11.2019

Когда рекламодатель обращается в рекламное агентство, ему прежде всего важно, чтобы средства, которые он выделил на развитие с помощью того или иного маркетингового инструмента, не были потрачены впустую.

В последние годы в связи с кардинальным изменением подхода к установке рекламных конструкций в черте города по всей России, многие наши клиенты начали задумываться, а есть ли смысл в том, чтобы отдавать отнюдь не маленькие средства за размещение баннеров или цифровых роликов на щитах 3х6, суперсайтах, супербордах и – что безусловно является наиболее затратным – медиафасадах.

И тут самое время вспомнить, что практически вся наша рекламная деятельность так или иначе ведет свое начало от западных реалий “Out-of-Home”, и обратиться к опыту коллег, успешно интерпретировав его и «примерив».

Некоторое время назад во «всемирной паутине» были опубликованы исследования американской аналитической компании Cuebiq. Как водится, вся аналитика была сосредоточена на том, что волнует больше всего – на деньгах, затраченных на рекламу. Обнаружилось, что проводить имиджевые кампании, направленные на привлечение посетителей в точки продаж, стало не просто дешевле с каждым годом, но и существенно дешевле!

В исследовании приводятся цифры, которые для вас, уважаемый читатель, имеет смысл перевести в отечественную валюту: в среднем в 2017 году один клиент обходился компании в 1505 рублей, а в 2018 всего 610 рубля. Итого, выгода составила целых 40,5%!

И вот мы подобрались к ключевой цели проведенной компанией Cuebiq работы, а заключалась она в том, чтобы определить влияние каналов коммуникации на посещаемость торговых точек и выявить самый действенный из них.

ДА! Самым эффективным способом стала Out-of-Home реклама. Выяснилось, что OOH-кампании увеличивают приход клиентов на 80-120%. На втором месте мобильная реклама с результатом 10-89%.

Было выявлено, что изменилось и время шопинга. Пик посещений в гипермаркетах сместился с 17-18 часов (2017 г.) на 13-14 часов (2018 г.). Аналогичная ситуация прослеживается и в крупных строительных магазинах – с 17-19 часов (2017 г.) на 12-13 часов (2018 г.). Прайм-тайм в салонах мобильной связи в 2018 году приходился на 12-13 часов, а в 2017 – на 18-19 часов.

Самым удивительным результатом исследования оказалось, что OOH-медиа мотивирует людей приходить в магазины гораздо эффективнее, чем другие рекламные каналы.

Безусловно, наружную рекламу трудно не заметить, она воздействует на пешеходов и автомобилистов, имеет широкий охват аудитории, так как располагается в основном на оживленных магистралях и улицах. Наша действительность отличается от той, что является «родной» для специалистов из Cuebiq, но в любом случае, нельзя и нам не отметить, что прогресс в сфере технологий и разнообразие доступных данных пошли на пользу OOH-рекламе. «Наружка» предлагают огромные возможности для коммуникации с потребителями, что не может не привлечь рекламодателей.

Авторитетные исследовательские организации и ассоциации рынка наружной рекламы России никогда не пропускают информацию о мировом развитии в секторе OOH-рекламы, и потому располагают актуальными данными по поводу его роста, потому как мы – часть одной большой рекламной вселенной, дистанцироваться от которой просто невозможно: «мировая торговля» без «мировой рекламы» существовать не сможет!

Так в США в 2018 г. рынок out-of-home вырос на 4,5% и достиг 8 миллиардов долларов. Рекламодатели-гиганты, такие как Facebook, Pepsi и Uber, увеличили бюджет на данный вид рекламы в два раза. Прогнозируют, что к 2021 г. объем мирового рынка OOH-рекламы достигнет 33 миллиарда долларов. А это, на минуточку, порядка 2 триллионов рублей.

Наружка работает, господа!

Курс 1$=65.28₽ на 09.08.2019

По материалам исследовательского агентства Cuebiq

←Назад →Вперед

Узнайте больше:

  • Стратегия и медиа
  • Исследование BRAND LIFT
  • Наружная реклама
    • Наша технология
    • Все рекламные конструкции
    • Реклама на билбордах 3х6 м
    • Цифровые суперсайты
    • Реклама на биллбордах и бигбордах
    • Реклама на медиафасадах
    • Реклама на видеоэкранах
    • Скидки!
  • Экраны в ТРЦ «Мозаика»
  • Креатив
    • Креативные идеи и стратегии
    • Брендинг
    • Копирайтинг
    • Фирменный стиль
    • Упаковка
  • Реклама в интернете
    • SMM
    • Медийная реклама в интернете
    • Контекстная реклама
    • E-mail маркетинг
    • Словарь терминов
  • Реклама в СМИ
    • Реклама в прессе
    • Реклама на радио
    • Реклама на ТВ
  • Реклама на транспорте
    • Реклама на наземном транспорте
    • Реклама в электричках
    • Реклама в Аэроэкспрессах
  • Реклама в метро
    • Реклама на щитах эскалаторного свода
    • Реклама в Wi-Fi метрополитена
    • Стикерная реклама в вагонах метро
    • Реклама на путевых стенах
    • Реклама на световых коробах
    • Распространение листовок через кассы
    • Брендирование переходов
    • Брендирование всех рекламных мест в вагоне
    • Полное внутреннее брендирование
    • Полное внешнее брендирование
    • Промоакции в метро
  • Реклама в регионах
  • Производство
    • Производство каталогов
    • Производство брошюр
    • Производство журналов
    • Галерея продукции
    • Оборудование
  • Выставки
    • Строительство выставочных стендов
  • Распространение прессы
  • Распространение печатной продукции
  • Распространение журналов
  • Распространение газет
  • Распространение буклетов
  • Локации, доступные для распространения

Свяжитесь с нами:

+7 (495) 788-7003

euro@euro-adv.ru

Политика обработки персональных данных

Разработка и поддержка — Студия Круглый Куб

Время работы офиса:

10:00 — 19:00
по будням

Адрес:

127106 Москва,

Алтуфьевское шоссе,

дом 27, офис 331

Метро Владыкино

Как проехать?

  • Об агентстве
    • О нас
    • Новости
    • Вакансии
    • Кейсы
    • Контакты
    • Статьи
  • Портфолио
  • Услуги
    • Стратегия и медиа
    • Исследование BRAND LIFT
    • Наружная реклама
    • Экраны в ТРЦ «Мозаика»
    • Реклама на транспорте
    • Реклама в метро
    • Реклама в СМИ
    • Реклама в интернете
    • Распространение печатной продукции
    • Производство
    • Креатив
      • Креативные идеи и стратегии
      • Брендинг
      • Копирайтинг
      • Фирменный стиль
      • Упаковка
    • BTL / Event
    • Реклама в регионах
  • Клиенты
  • Акции