В сентябре-октябре 2019 наше агентство реализует рекламную кампанию гипермаркета игрушек TOY.RU.
В качестве рекламного носителя было выбрано брендирование пассажирского транспорта столицы. Задорные креативы, центральным мотивом которых являются любимые герои детских мультфильмов и комиксов, радуют глаз прохожих и автомобилистов большого города. На фоне строгих офисных и монохромных жилых зданий брендированные автобусы выгодно выделяются яркими сюжетами и напоминают целевой аудитории о том, что ей стоит заглянуть на страницы интернет-гипермаркета TOY.RU.

В ЦА входят мужчины и женщины от 25 до 65 лет с уровнем дохода средний и выше среднего.

Медиаканалы:
Брендирование городского пассажирского транспорта Москвы – 35 автобусов – охватная кампания, рассчитанная на аудиторию транзитных пассажиров, офисных работников, автомобилистов и пешеходов.

Используемые форматы рекламы: полное брендирование, брендирование левого
борта ТС

TOY.RU – гипермаркет игрушек с обширной сетью доставки,
возможностью онлайн-заказа, самовывоза и круглосуточным приемом заказов.