Рекламное агентство «Европа Адвертайзинг» в 2019 году снова оказывает маркетинговую поддержку функционирования магазинов «Домаркет» в г. Москва.
В качестве носителей выбраны форматы, расположенные в местах с наибольшим процентом представителей целевой аудитории, основной срез которой – мужчины и женщины 30-60 лет со средним доходом, пользующиеся общественным транспортом.
Рекламная кампания разделена на месячные периоды, в каждом из которых происходит смена сюжетов. Содержание макетов направлено на привлечение покупателей в торговый центр ТЦ Парус, в котором открыт магазин «Домаркет», а также сообщает об акциях и конкурсах.
Медиаканалы:
Рекламные материалы на остановках вблизи ТЦ Парус, в котором расположена точка продаж клиента.
«Домаркет» — магазин с огромным выбором посуды, текстиля, хозяйственных товаров по доступным ценам. 14 магазин сети «Домаркет» открылся в ТЦ «Зеленопарк». Он занял площадь 1400 квадратных метров.