«Додо Пицца» привлекает жителей и гостей столицы в самую быстрорастущую сеть пиццерий в РФ и приглашает в новые пиццерии, а также поучаствовать в акции – съесть кусочек пиццы по очень демократичной цене.
Маркетологи «Додо Пицца» разработали концепцию информирования населения, а отдел медиабаинга рекламного агентства «Европа Адвертайзинг» осуществил бронирование наиболее подходящих под цели рекламной кампании форматов в непосредственной близости от новых и открывающихся пиццерий в г. Москва. Рекламные материалы содержат призывы приобрести кусок горячей ароматной пиццы абсолютно не накладно для кошелька.
Медиаканалы:
В июле 2019 года рекламное агентство «Европа Адвертайзинг» размещает рекламные материалы на ситиформате, ситибордах и афишных стендах вблизи с рекламируемым объектом – м. Новослободская, м. пр-т Вернадского, м. Таганская.
«Додо Пицца» — самая крупная и динамично развивающаяся сеть пиццерий в России.