В мае 2019 РА Европа Адвертайзинг провела рекламную кампанию для Grundfos – мирового лидера-производителя насосов.
Лаконичные имиджевые диджитал-ролики на основных трассах Москвы призваны акцентировать внимание целевой аудитории на преимуществе Grundfos: насосы этой компании — №1 в мире.
В ЦА входят мужчины и женщины от 25 до 65 лет с уровнем дохода средний и выше среднего, занимающие руководящие должности, уполномоченные принимать решения, а также владельцы загородных угодий.
Медиаканалы:
Digital-суперсайты на главных транспортных артериях Москвы — трансляция диджитал-ролика на ТТК, МКАД и ключевых трассах столицы (Ленинградское, Можайское, Ярославское, Варшавское, Алтуфьевское, Волоколамское, Звенигородское шоссе, шоссе Энтузиастов, проспект Андропова, Рязанский проспект, ул. Б. Черкизовская).
Используемые форматы рекламы: диджитал-экраны 15х5 м, ролик 10 сек.
Grundfos — это мировой лидер по производству передового насосного оборудования и законодатель тенденций в области технологий обработки воды.