Задача: донести до ядра целевой аудитории (м/ж 30-50 лет с доходом выше среднего, работающей в центре столицы) идею о доступности приобретения апартаментов в черте Москвы и очевидном комфорте проживания в них. Адресная программа бронировалась с учетом длительности РК с марта по ноябрь 2018, рекламные места подбирались на подъездах к объекту на Ходынском поле.
«Лайнер» — комплекс апартаментов бизнес-класса, расположенный в престижном районе Ходынского поля.
Преимущества, которые реализовала РК:
- статусность – апартаменты в Москве
- экономичность – апартаменты в Москве по разумной цене
- близость к транспортным артериям (метро, ТТК, Ленинградки), торговым центрам, развлечениям столицы
Основное размещение наружной рекламы прошло на Третьем Транспортном Кольце, Ленинградском проспекте и шоссе.
Реклама проводилась на радиостанциях с молодой, активной аудиторией менеджеров среднего и высшего звена:
Радио Энергия, Comedy Radio, Хит ФМ, Максимум, Европа+, Радио Энергия, Наше Радио, Радио Спорт
Итог
Общее количество контактов рекламной кампании
3,5 млн