Цель рекламной кампании:Информирование о поступлении в продажу нового корпуса в элитном комплексе клубных домов и стимулирование спроса на квартиры в нем.
Реализация:
Размещение наружной рекламы на подъездах к р-ну Хамовники: на магистралях — крупный формат, в ЦАО – ситиборды. Трансляция аудиоролика на основных радиостанциях Москвы.
Форматы рекламной кампании:
Рекламные ролики 30 и 15 сек, диджитал-суперборды и статика 15х5 м, 12х4 м, билборды 3х6 м, ситиборды 2,7х3,7 м
Задача: поддержать положительный имидж застройщика и сформировать ощущение стабильности и комфорта жизни в «Садовых Кварталах» за счет перманентного размещения рекламы с марта 2018 по февраль 2019 на подъезде к объекту в Хамовниках. ЦА м/ж 30+ с доходом В+.
«Садовые Кварталы» — элитный комплекс клубных домов в престижном и экологически чистом районе ЦАО Москвы – Хамовниках
Требования к адресной программе:
1. Размещение на магистралях вокруг объекта
2. Приоритетное закрепление за клиентом адресной программы на весь период
3. Охват центра столицы
Основное размещение наружной рекламы прошло на Третьем Транспортном Кольце, проспекте Маршала Жукова, Звенигородском шоссе. На крупных магистралях предпочтение отдавалось крупному формату.
Реклама на билбордах формата 3×6 м в основном размещалась на Кутузовском, Комсомольском и Ломоносовском проспектах.
Ситиборды размещались в центре столицы: на Новом Арбате, Смоленской наб., Якиманке и Зубовском бульваре.
Приоритет отдавался сторонам «А».
Реклама проводилась на радиостанциях с самой высокой плотностью целевой аудитории клиента:
Европа+, Бизнес ФМ, Монте-Карло, ВЕСТИ ФМ, Радио 7, Максимум, наше Радио.
Итог
Общее количество контактов рекламной кампании
от 3 до 3,5 млн