В 2018-2019 гг наше агентство несколькими флайтами осуществило продвижение гипермаркета игрушек Той.ру: масштабная охватная кампания состоялась на транзитной и наружной рекламе.
Яркие привлекающие внимание постеры и ролики предлагают порадовать детей покупкой их любимых игрушек в магазинах Той.ру, потому что, как гласит слоган нашего клиента, они «точно знают, чего хотят дети»! В ЦА входят мужчины и женщины от 25 до 65 лет с уровнем дохода средний и выше среднего, имеющие в окружении детей в возрасте до 16 лет.
Медиаканалы:
Наружная реклама в Москве на оживленных магистралях с высокой плотностью автомобильного движения и пассажиропотока соответственно (ТТК, пр-т Мира, Кутузовский пр-т, МКАД, Волоколамское шоссе, Рублевское шоссе). Наружная реклама в Санкт-Петербурге – преимущественно центр города (Невский пр-т, Каменноостровский пр-т, Литейный пр-т).
Маршрутный транспорт в Москве проходит по основным проспектам и крупным улицам столицы за пределами Садового. Такой подбор медиаканалов позволяет осуществить максимальный охват целевой аудитории двух столиц.
Используемые форматы рекламных конструкций:
Москва — суперсайты 15х5 м, ситиборды 3,7х2,7 м, билборды 6х3 м, полное брендирование и оклейка левых бортов маршрутного транспорта.
Санкт-Петербург — цифровые экраны крупного формата.
TOY.RU – гипермаркет игрушек с обширной сетью доставки, возможностью онлайн-заказа, самовывоза и круглосуточным приемом заказов.