Цель рекламной кампании:
Масштабное информирование целевой аудитории. Разнообразные форматы наружной рекламы, задействованные в рекламной кампании, популяризируют слоган Той.ру: «Мы точно знаем, чего хотят дети!» В связке с outdoor-рекламой оклейка маршрутного транспорта масштабирует охват ЦА в столице, а экраны привлекают яркими сюжетами жителей Санкт-Петербурга.
Реализация:
Подбор охватной адресной программы и размещение наружной рекламы в Москве и Санкт-Петербурге, оклейка маршрутного транспорта в Москве
Форматы рекламной кампании:
Москва: суперсайты 15х5 м, ситиборды 3,7х2,7 м, билборды 6х3 м, сити форматы 1,2х1,8 м., полное брендирование и оклейка левых бортов маршрутного транспорта
Санкт-Петербург: цифровые экраны
Задача: Подбор рекламных носителей для наибольшего охвата целевой аудитории.
TOY.RU – гипермаркет игрушек с обширной сетью доставки, возможностью онлайн-заказа и круглосуточным приемом заказов.
Подбор рекламных носителей для наибольшего охвата целевой аудитории.
В ходе анализа целевой аудитории были определены требования к адресной программе:
- Расположение
- Заметность
- Охват
Подобранные для Москвы рекламные конструкции крупного формата расположены на центральных магистралях столицы — адресной программе по наружной рекламе доминируют Третье транспортное кольцо, центральные проспекты и МКАД. Таким образом выполняется два первых пункта требований, а сити-формат, билборды и оклеенный рекламой маршрутный транспорт «закрывают» потребность в охвате.
Экраны транслируют красочный ролик в центре Санкт-Петербурга, что также удовлетворяет требования к покрытию целевой аудитории.