Реклама в такси

Реклама в такси

Городское такси — современная рекламная площадка со множеством рекламных носителей. Машина такси выступает объектом наружной рекламы, а расположенные внутри интерактивные мониторы — это эффективный инструмент коммуникации.

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА НА БОРТАХ ТАКСИ

Сравнение эффективности рекламных кампаний с бюджетом 2 000 000 рублей в месяц:

 

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА НА БОРТАХ ТАКСИ

 

 

Преимущества:

  • Охват центра города
  • Возраст ЦА 25-45 лет
  • Доход ЦА выше среднего
  • Экономия бюджета
  • Подробная отчетность об эффективности с использованием медиаизмерителя

РЕКЛАМА НА МОНИТОРАХ В ТАКСИ

РЕКЛАМА НА МОНИТОРАХ В ТАКСИ

Преимущества:

  • Персональный контакт один на один с пассажиром
  • Интерактив
  • Звуковой контент
  • Партнёрский контент от ведущих медиа компаний
  • Длительность блока не превышает 45сек
  • Персональный контакт один на один с пассажиром
  • Интерактив
  • Звуковой контент
  • Партнёрский контент от ведущих медиа компаний
  • Длительность блока не превышает 45сек

Факты:

  1. В настоящее время для рекламы доступно более 5000 машин бизнес-класса и комфорт-класса: Ford Galaxy, Toyota Prius, Skoda Oсtavia, Hyndai Solaris, Ford Focus
  2. Одна машина перевозит до 700 пассажиров в месяц, следовательно 1000 машин = 700 000 контактов с рекламой.
  3. Доказана повышенная концентрация такси в районах высокодоходной целевой аудитории: аэропорты, район Москва-сити, центр города, Западные и Юго-западные районы Москвы, торговые центры и Бизнес-центры во всех районах.

 

Если есть вопросы, обращайтесь:

Студилин Тимофей

тел.: +7 (495) 788-7003, доб. 125

Поделиться: