Городское такси — современная рекламная площадка со множеством рекламных носителей. Машина такси выступает объектом наружной рекламы, а расположенные внутри интерактивные мониторы — это эффективный инструмент коммуникации.
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА НА БОРТАХ ТАКСИ
Сравнение эффективности рекламных кампаний с бюджетом 2 000 000 рублей в месяц:
Преимущества:
- Охват центра города
- Возраст ЦА 25-45 лет
- Доход ЦА выше среднего
- Экономия бюджета
- Подробная отчетность об эффективности с использованием медиаизмерителя
РЕКЛАМА НА МОНИТОРАХ В ТАКСИ
Преимущества:
- Персональный контакт один на один с пассажиром
- Интерактив
- Звуковой контент
- Партнёрский контент от ведущих медиа компаний
- Длительность блока не превышает 45сек
- Персональный контакт один на один с пассажиром
- Интерактив
- Звуковой контент
- Партнёрский контент от ведущих медиа компаний
- Длительность блока не превышает 45сек
Факты:
- В настоящее время для рекламы доступно более 5000 машин бизнес-класса и комфорт-класса: Ford Galaxy, Toyota Prius, Skoda Oсtavia, Hyndai Solaris, Ford Focus
- Одна машина перевозит до 700 пассажиров в месяц, следовательно 1000 машин = 700 000 контактов с рекламой.
- Доказана повышенная концентрация такси в районах высокодоходной целевой аудитории: аэропорты, район Москва-сити, центр города, Западные и Юго-западные районы Москвы, торговые центры и Бизнес-центры во всех районах.
Если есть вопросы, обращайтесь:
Студилин Тимофей
тел.: +7 (495) 788-7003, доб. 125