12 декабря 2006 года в Экспоцентре на Красной Пресне (г. Москва) состоялась церемония вручения ежегодной отраслевой премии «ТБГ. Туристические бренды».
Мероприятие, проходившее при поддержке РА «Европа Адвертайзинг», радиостанции «Эхо Москвы» и многих других известных компаний и СМИ, объединило крупнейших представителей элиты российского туристического бизнеса.
В акции принимали участие 14 туроператоров, среди которых TEZ TOUR, «Натали Турс», КАПИТАЛ ТУР, Ланта-тур вояж, BSI group, «Интурист», РТК, UTE Megapolus group, «Спейс Тревел», PAC Group, DSBW-TOURS-КОНТИНЕНТ, UTS, «Роза Ветров», ICS Travel Group. Участники боролись за призовые места в восьми номинациях. В двух из них, – «Наиболее известные и востребованные марки среди потребителей туруслуг» и «Наиболее авторитетные марки в профессиональной туристической среде», – победители определялись по результатам маркетинговых исследований. Исследования проводились методом опросов жителей столицы, а также специалистов более 500 московских турфирм.
Работы туроператоров в остальных номинациях оценивал специально созданный экспертный совет, состоящий из профессионалов в области маркетинга, брендинга и туризма. Примечательно, что в некоторых номинациях победители названы не были. Такое решение члены совета объяснили высокой степенью ответственности, возлагаемой на участников мероприятия, а отнюдь не снижением уровня представленных номинантами работ.
По словам директора по работе с клиентами РА «Европа Адвертайзинг» Тимофея Студилина, второй год подряд входящего в состав экспертного совета премии, бурный рост рынка туристических услуг в России заметно усиливает борьбу турфирм за потребителя. Агентства и операторы неизбежно сталкиваются с рядом общих проблем, возникающих при продвижении торгового знака. Подобного рода мероприятия выявляют бесспорных лидеров в области брендинга в туристической отрасли, на которых имеют возможность ориентироваться менее опытные участники рынка.