Скопировано!

  • Об агентстве
    • О нас
    • Новости
    • Вакансии
    • Кейсы
    • Контакты
    • Статьи
  • Портфолио
  • Услуги
    • Стратегия и медиа
    • Исследование BRAND LIFT
    • Наружная реклама
    • Экраны в ТРЦ «Мозаика»
    • Реклама на транспорте
    • Реклама в метро
    • Реклама в СМИ
    • Реклама в интернете
    • Распространение печатной продукции
    • Производство
    • Креатив
      • Креативные идеи и стратегии
      • Брендинг
      • Копирайтинг
      • Фирменный стиль
      • Упаковка
    • BTL / Event
    • Реклама в регионах
  • Клиенты
  • Акции

Зачем создали Adobe Creative Cloud?

13.05.2013

Год назад компания Adobe запустила облачный сервис Adobe Creative Cloud. Данный сервис предлагает дизайнерам постоянный доступ к полному ассортименту продуктов Creative Suite 6 плюс множество бонусов. Рассмотрим преимущества сервиса и выясним, для чего его создали.

Экономия

Теперь не нужно тратить большие деньги, покупая пакет за пакетом, пытаясь угнаться за обновлениями. Сейчас всё гораздо удобнее. Чтобы получать свежие версии приложений и пользоваться различными бонусами, необходимо подписаться на сервис и платить ежемесячный взнос. За отдельное приложение 599 рублей, за комплект 1500 рублей. Существуют скидки для постоянных пользователей Adobe Creative Suite. Бесплатный пробный период длится 30 дней. Для сравнения покупка пакета прежде обходилась в 80000 рублей, а отдельного приложения в 25000 рублей и это без эксклюзивных функций и обновления продуктов.

Удобство использования

В мире существует тенденция, когда наёмные дизайнеры не приезжают на работу в офис, а работают у себя дома удалённо. Это позволяет экономить ресурсы предприятия, время и силы работников, затраченные на дорогу. Сервис Adobe Creative Cloud учитывает особенности такой работы дизайнеров и предлагает доступ к рабочим материалам и возможность совместной работы с настольного компьютера, планшета, телефона или через браузер. Для этого на «облаке» выделено 20 Гб для индивидуальных подписчиков и 100 Гб для групп и компаний. Так же эта возможность оптимизирует процесс обучения в ВУЗах. Для учебных заведений на облаке так же доступно 100 Гб.

Развитие

Сервис идёт в ногу со временем. Компания объявила, что не намерена далее развивать Creative Suite. Все силы компании положены на создание и внедрение нового подхода к современному творческому процессу. Creative Cloud — актуальный сервис, появление которого обусловлено развитием технологических возможностей, и готовностью пользователей принять его.

Творчество и общение

Для всех подписчиков Adobe Creative Cloud доступен сервис Behance Pro. Это платформа для творческих людей, позволяющая выкладывать свои работы, обмениваться опытом и поддерживать связь на расстоянии. Теперь пополнять своё портфолио на Behance Pro можно прямо из приложений Adobe Creative Cloud. На рабочий стол можно получать уведомления о новых комментариях и просмотрах.

Выводы

Появление Creative Cloud выгодно, прежде всего, его создателям. Особенности сервиса позволяют эффективно бороться с пиратством, тем самым снижается процент нелегального использования программного обеспечения. Хотя хакерские атаки всё ещё представляют угрозу.

В мире в Creative Cloud всё-таки нуждались больше чем в России. В нашей стране большинство творческих людей пользуются программами Adobe не совсем честно. Причина тому излюбленные русские «авось» и «халява». Поэтому кое-кому придётся пересмотреть своё отношение к своим рабочим процессам и принять новые условия, чтобы продолжать работу с качественными продуктами Adobe.

В целом создание Adobe Creative Cloud было необходимо и ожидаемо. Возможно теперь и в России, наконец, появится другое отношение к работе дизайнера. Работодатели смогут наладить рабочие процессы удалённым способом и смогут нанимать на работу любых специалистов, даже из других городов России и из-за границы. А дизайнеры получат больше свободы действия, что позволит оптимизировать процесс работы над коммерческими проектами и расширить границы творчества.

 Маргарита Саватенко, Арт-директор рекламного агентства «Европа Адвертайзинг»

←Назад →Вперед

Узнайте больше:

  • Стратегия и медиа
  • Исследование BRAND LIFT
  • Наружная реклама
    • Наша технология
    • Все рекламные конструкции
    • Реклама на билбордах 3х6 м
    • Цифровые суперсайты
    • Реклама на биллбордах и бигбордах
    • Реклама на медиафасадах
    • Реклама на видеоэкранах
    • Скидки!
  • Экраны в ТРЦ «Мозаика»
  • Креатив
    • Креативные идеи и стратегии
    • Брендинг
    • Копирайтинг
    • Фирменный стиль
    • Упаковка
  • Реклама в интернете
    • SMM
    • Медийная реклама в интернете
    • Контекстная реклама
    • E-mail маркетинг
    • Словарь терминов
  • Реклама в СМИ
    • Реклама в прессе
    • Реклама на радио
    • Реклама на ТВ
  • Реклама на транспорте
    • Реклама на наземном транспорте
    • Реклама в электричках
    • Реклама в Аэроэкспрессах
  • Реклама в метро
    • Реклама на щитах эскалаторного свода
    • Реклама в Wi-Fi метрополитена
    • Стикерная реклама в вагонах метро
    • Реклама на путевых стенах
    • Реклама на световых коробах
    • Распространение листовок через кассы
    • Брендирование переходов
    • Брендирование всех рекламных мест в вагоне
    • Полное внутреннее брендирование
    • Полное внешнее брендирование
    • Промоакции в метро
  • Реклама в регионах
  • Производство
    • Производство каталогов
    • Производство брошюр
    • Производство журналов
    • Галерея продукции
    • Оборудование
  • Выставки
    • Строительство выставочных стендов
  • Распространение прессы
  • Распространение печатной продукции
  • Распространение журналов
  • Распространение газет
  • Распространение буклетов
  • Локации, доступные для распространения

Свяжитесь с нами:

+7 (495) 788-7003

euro@euro-adv.ru

Разработка и поддержка — Студия Круглый Куб

Время работы офиса:

10:00 — 19:00
по будням

Адрес:

127106 Москва,

Алтуфьевское шоссе,

дом 27, офис 331

Метро Владыкино

Как проехать?

  • Об агентстве
    • О нас
    • Новости
    • Вакансии
    • Кейсы
    • Контакты
    • Статьи
  • Портфолио
  • Услуги
    • Стратегия и медиа
    • Исследование BRAND LIFT
    • Наружная реклама
    • Экраны в ТРЦ «Мозаика»
    • Реклама на транспорте
    • Реклама в метро
    • Реклама в СМИ
    • Реклама в интернете
    • Распространение печатной продукции
    • Производство
    • Креатив
      • Креативные идеи и стратегии
      • Брендинг
      • Копирайтинг
      • Фирменный стиль
      • Упаковка
    • BTL / Event
    • Реклама в регионах
  • Клиенты
  • Акции