Рекламное агентство полного цикла «Европа Адвертайзинг» проводит комплексную рекламную кампанию Czech Airlines в апреле-июне 2013 года.
Авиакомпания Czech Airlines приглашает посетить Прагу — один из красивейших городов Европы. Поскольку рекламная кампания проводится в весеннее время, было принято решение графическими средствами подчеркнуть царящее вокруг романтическое настроение. Вызвать у целевой аудитории желание побывать в Праге, городе любви, вспомнить свою первую любовь, а может быть найти новую. Инсайт рекламной кампании: «Приезжайте в Прагу — здесь любовь!»
Основное рекламное сообщение — слегка наивный слоган «Хочу в Прагу!». Вся его хитрость в том, что он заставляет потребителя почувствовать: «Я тоже хочу!». В качестве рекламных носителей выбраны радиостанции, пресса (ТВ-гайды), контекстная реклама, баннерная реклама в Интернете, включая специализированные порталы и общеновостные сайты, реклама на транспорте. Для всех выбранных носителей разрабатывались визуально разные макеты, объединенные единым посылом.
Для рекламы в прессе были подобраны фотоимиджи соответствующего характера:
Баннер для размещения на сайтах выполнен с анимированными сердцами:
География рекламной кампании – 8 крупнейших городов РФ.
Второй флайт рекламной кампании запланирован на осень 2013 года.
Авиакомпания «Czech Airlines», в качестве флагманского авиаперевозчика Чешской Республики, обеспечивает авиасообщение из Праги, а также через Прагу по важным авианаправлениям в Европе, Средней Азии, Закавказье и на Ближнем Востоке. При сотрудничестве со своими партнерами компания «Czech Airlines» предлагает в летнем сезоне 2013 года авиасообщение по 92 авианаправлениям в 48 странах мира.