Скопировано!

  • Об агентстве
    • О нас
    • Новости
    • Вакансии
    • Кейсы
    • Контакты
    • Статьи
  • Портфолио
  • Услуги
    • Стратегия и медиа
    • Исследование BRAND LIFT
    • Наружная реклама
    • Экраны в ТРЦ «Мозаика»
    • Реклама на транспорте
    • Реклама в метро
    • Реклама в СМИ
    • Реклама в интернете
    • Распространение печатной продукции
    • Производство
    • Креатив
      • Креативные идеи и стратегии
      • Брендинг
      • Копирайтинг
      • Фирменный стиль
      • Упаковка
    • BTL / Event
    • Реклама в регионах
  • Клиенты
  • Акции

Синемаграфия или Живые фотографии (часть 2)

18.06.2012

В первой части мы писали о том, что такое синемаграфия и почему она может применяться в рекламе.
В этой статье мы продолжаем тему и расскажем о том, как и кем синемаграфия может использоваться в рекламных целях.

 

Интернет-реклама

Баннерная реклама в Интернет, в борьбе за клики и показы, использует самые разные технологии чтобы привлечь внимания потребителя. В большинстве случаев это мешает и отвлекает, а эффект от рекламы получается обратным — раздражение, вместо заинтересованности.

Синемаграфия позволяет создавать анимированные баннеры без кричащих цветов и раздражающего мигания. Это спокойная и стильная реклама, которая привлекает внимание своей необычностью и, что более важно, вызывает искренний интерес у посетителя сайта. Она мягкая и ненавязчивая, и именно это выделяет ее среди рекламы конкурентов и делает эффективной.

 

Презентации и выставки

На бизнес-встречах, семинарах, тренингах и собраниях, когда демонстрируются слайдовые презентации, будут эффектно смотреться заставки из «оживших фотографий».
Такие слайды создадут комфортную рабочую обстановку и будут положительно влиять на имидж компании-докладчика.

Также, эффект синемаграфии отлично смотрится на мультимедийных экранах выставочных стендов. Изображение с «ожившей фотографией» может транслироваться проектором на любые плоские поверхности и конструкции.
Для выставочных решений это является эффектным и не дорогостоящим решением.

Indoor-решения

Еще один вариант использования синемаграфии в рекламе — трансляция рекламных сообщений и анимационных имиджей на мультимедийных экранах и проекторах в торговых комплексах и местах продаж.

Это могут быть медиа-экраны в предкассовых зонах сетевых супермаркетов, которые демонстрируют «ожившие фотографии», рекламируя определенные FMCG ТМ и бренды.

Это могут быть настенные проекции (равно как и медиа-панели) в магазинах одежды и fashion-бутиках (особенно выигрышно и эффектно это будет работать, если проекцию синемаграфии будет поддерживать соответствующее звуковое сопровождение).
Также, не менее успешно может применяться для массовых мероприятий, для PR-акций.

Синемаграфия как эффект, как прием визуализации, отлично подходит для рекламных кампаний в виде вспомогательного инструмента. В виде красивого нюанса.
Качественно изготовленный и грамотно продемонстрированный эффект может стать хорошим козырем во всей рекламной кампании.

←Назад →Вперед

Узнайте больше:

  • Стратегия и медиа
  • Исследование BRAND LIFT
  • Наружная реклама
    • Наша технология
    • Все рекламные конструкции
    • Реклама на билбордах 3х6 м
    • Цифровые суперсайты
    • Реклама на биллбордах и бигбордах
    • Реклама на медиафасадах
    • Реклама на видеоэкранах
    • Скидки!
  • Экраны в ТРЦ «Мозаика»
  • Креатив
    • Креативные идеи и стратегии
    • Брендинг
    • Копирайтинг
    • Фирменный стиль
    • Упаковка
  • Реклама в интернете
    • SMM
    • Медийная реклама в интернете
    • Контекстная реклама
    • E-mail маркетинг
    • Словарь терминов
  • Реклама в СМИ
    • Реклама в прессе
    • Реклама на радио
    • Реклама на ТВ
  • Реклама на транспорте
    • Реклама на наземном транспорте
    • Реклама в электричках
    • Реклама в Аэроэкспрессах
  • Реклама в метро
    • Реклама на щитах эскалаторного свода
    • Реклама в Wi-Fi метрополитена
    • Стикерная реклама в вагонах метро
    • Реклама на путевых стенах
    • Реклама на световых коробах
    • Распространение листовок через кассы
    • Брендирование переходов
    • Брендирование всех рекламных мест в вагоне
    • Полное внутреннее брендирование
    • Полное внешнее брендирование
    • Промоакции в метро
  • Реклама в регионах
  • Производство
    • Производство каталогов
    • Производство брошюр
    • Производство журналов
    • Галерея продукции
    • Оборудование
  • Выставки
    • Строительство выставочных стендов
  • Распространение прессы
  • Распространение печатной продукции
  • Распространение журналов
  • Распространение газет
  • Распространение буклетов
  • Локации, доступные для распространения

Свяжитесь с нами:

+7 (495) 788-7003

euro@euro-adv.ru

Политика обработки персональных данных

Разработка и поддержка — Студия Круглый Куб

Время работы офиса:

10:00 — 19:00
по будням

Адрес:

127106 Москва,

Алтуфьевское шоссе,

дом 27, офис 331

Метро Владыкино

Как проехать?

  • Об агентстве
    • О нас
    • Новости
    • Вакансии
    • Кейсы
    • Контакты
    • Статьи
  • Портфолио
  • Услуги
    • Стратегия и медиа
    • Исследование BRAND LIFT
    • Наружная реклама
    • Экраны в ТРЦ «Мозаика»
    • Реклама на транспорте
    • Реклама в метро
    • Реклама в СМИ
    • Реклама в интернете
    • Распространение печатной продукции
    • Производство
    • Креатив
      • Креативные идеи и стратегии
      • Брендинг
      • Копирайтинг
      • Фирменный стиль
      • Упаковка
    • BTL / Event
    • Реклама в регионах
  • Клиенты
  • Акции