История возникновения
«Синемаграфия — это изображение, которое содержит в себе моменты жизни, позволяющие смотреть на них бесконечно»
Jamie Beck, фотограф, автор Синемаграфии
В 2009г., в Нью-Йорке, графический дизайнер Kevin Burg и фотограф Jamie Beck придумали новый прием демонстрации фотоизображений — синемаграфию.
Снимая на камеру, дизайнер и фотограф, объединяли традиционную фотографию с живыми образами, прокручивая анимацию в нескольких кадрах.
Стало возможным совместить эстетику и таинственность фотоснимка с динамикой и реалистичностью кинематографа.
«Ожившие фотографии» — так часто называют синемаграфию — очень быстро обрели большую популярность, но их возможности раскрыты пока не в полной мере.
Этот прием имеет гораздо больший потенциал и может быть применен гораздо шире и эффективнее.
Сложная простота
Эффект cинемаграфии настолько же сложен, насколько он прост: чисто технически — это знакомая многим, элементарная GIF-анимация, но требует при этом кропотливого труда и времени.
Чтобы создать красивую и качественную синемаграфию требуется режиссура сюжета, производство (или подбор) качественного видео-ролика, монтаж и обработка. Важно учитывать такие моменты, как качество изображения и объем файла (фотографическая четкость вкупе с быстрой загрузкой анимации), цикличность и плавность динамики.
Именно поэтому, в зависимости от сложности сюжета или сцены, на качественный результат уходит от получаса до нескольких дней работы.
Именно поэтому, стоит так серьезно подходить к такому, на первый взгляд простому, вопросу.
Синемаграфия в рекламе
В синемаграфии есть что-то таинственное и волшебное… она притягивает взгляд и надолго остается в памяти, благодаря своей необычности и новизне.
Вывод очевиден: cинемаграфия идеально подходит для использования в рекламе!
- Притягивает взгляд
- Удерживает внимание
- Вызывает эмоции
- Запоминается
Говоря профессиональным языком, синемаграфия помогает установить продолжительную и эффективную коммуникацию с потребителем и может успешно применяться как в медийной, так и digital-рекламе.
Мы используем синемаграфию как один из действенных приемов продвижения брендов и предлагаем это нашим заказчикам.
Сайт с примерами работ авторов cинемаграфии: http://cinemagraphs.com/