«Додо Пицца» приглашает жителей и гостей столицы попробовать ароматный додстер плюс напиток.

Маркетологи «Додо Пицца» разработали концепцию информирования населения, а отдел медиабаинга рекламного агентства «Европа Адвертайзинг» осуществил бронирование наиболее подходящих под цели рекламной кампании форматов в непосредственной близости от пиццерий в г. Москва.
Рекламные материалы, размещенные на лайтбоксах в метро, служат своеобразным намеком на ароматное начало дня, вкусный перекус в обед и легкий ужин, содержат призывы приобрести по приятным ценам додстер + напиток.
Медиаканалы:
Рекламное агентство «Европа Адвертайзинг» в течение 2021 года размещает рекламные материалы на лайтбоксах в Московском метрополитене.

«Додо Пицца» — самая крупная и динамично развивающаяся сеть пиццерий в России.