В феврале 2019 года стартовала совместная рекламная кампания туроператора PAC GROUP и круизной компании MSC Cruises. Мы реализовали комбинированную адресную программу на диджитал-форматах столицы.
Великолепный круизный лайнер MSC Cruises, плывущий по морю огромного медиафасада на Ленинградском шоссе, призывает окунуться в путешествие с головой! Разнообразные развлекательные программы туроператора, комфорт путешествия по водной глади на огромном пассажирском судне, построенном в угоду самому требовательному туристу, система «все включено» заряжают оптимизмом и мотивируют на солнечный отпуск. В ЦА входят мужчины и женщины от 30 до 55 лет с уровнем дохода выше среднего, ориентированные на комфорт и all inclusive. Море, солнце, высокий уровень сервиса – все это в изобилии, если вы отдыхаете под эгидой PAC GROUP!
Медиаканалы:
Диджитал-суперсайты – 5х15, медиафасад размером 35х36,3 на пересечении Ленинградского шоссе и МКАД, а также диджитал-билборды 3х6.
Суммарный охват кампании составил 61,2%.
Суммарное количество контактов – 67,5 млн.
PAC GROUP – международный холдинг с зарубежными представительствами и бизнес-структурами, а также широкой федеральной филиальной сетью, включающей 21 город России. Высоко оценивается профессионалами турбизнеса; предлагает широкий ассортимент отелей для пляжных, горнолыжных и экскурсионных путешествий с круглосуточной службой поддержки туристов и контролем качества услуг, а также приглашает на семейный отдых.