РА «Европа Адвертайзинг» запустило рекламную кампанию для совместной акции туроператора TUI и Республики Кипр.
Мы закрепляем ощущение эйфории путешественника в аэропорту Внуково и напоминаем о солнце, лете и прекрасном синем море москвичам и гостям столицы, передвигающимся по заснеженной Москве на метро!
Яркие рекламные ролики демонстрируют широкую палитру возможностей для приезжающих на Кипр и призывают воспользоваться услугами туроператора TUI, чтобы забронировать удобные места проживания, организовать экскурсии и отлично провести время, любуясь характерной для весны сочной зеленью острова, посещая новые или уже любимые места. В ЦА входят мужчины и женщины от 25 до 55 лет со средним и выше среднего уровнем дохода, легкие на подъем, предпочитающие путешествовать с детьми во время каникул и государственных праздников, по каким-то причинам не имеющие открытого шенгена, ориентированные на комфортный транзит из аэропорта и обратно, покупающие готовый продукт – путевку с экскурсионным пакетом и четкой культурно-развлекательной программой на время отпуска.
Медиаканалы:
Видео-реклама в сети wi-fi метрополитене г. Москва и на двусторонних видеоэкранах в аэропорту Внуково. Такой подбор медианосителей позволит достичь цель РК – массовый охват целевой аудитории в метро и стимулирование «теплой аудитории» в аэропорту.
Период февраль-март 2019 года.
Используемые форматы рекламных конструкций: полноэкранный видео-баннер с длительностью показа до 20 секунд (wi-fi в метро)
и ролик 15 секунд (видеоэкран в ап Внуково)
TUI Россия — одна из ведущих туристических компаний России, включающая туроператора и сеть турагентств, часть международного туристического холдинга TUI Group. Компания предлагает пляжный, экскурсионный и горнолыжный отдых на массовых туристических направлениях, включая Испанию, Болгарию, Чехию, Италию, Хорватию, Черногорию, Сербию, Грецию, Кипр, Израиль и др. TUI Россия делает фокус на предоставлении клиентам уникальных дифференцированных продуктов, которых нет у других туроператоров.