Рекламное агентство «Европа Адвертайзинг» проводит региональную рекламную кампанию для сети аптек «Столички», которая охватывает города, где недавно открылись или открываются новые отделения.
«Столички» расширяют географию присутствия в регионах РФ, и чтобы информировать жителей о новых точках продаж лекарственных препаратов или об их грядущем открытии, в период май-август 2018 года, было принято решение о размещении информации на наружных рекламных носителях в местах автомобильных пробок, плотной жилой застройки и рядом с основными пешеходными зонами.
Медиаканалы:
Постеры с тизерами на билбордах, сити-форматах, остановках и экранах позволили уведомить целевую аудиторию (а к ней относится основная часть населения выбранных для РК городов – мужчины и женщины 30+ со средним доходом) об открытии сети аптек и привлечь в них поток покупателей.
География РК: Тула, Ярославль, Кострома, Новомосковск, Пушкин, Железнодорожный, Балашиха
Сеть аптек «Столички» — это социально ориентированный бренд с гибкой ценовой политикой. В аптеках низкие цены, контролируемые государством. Есть возможность заказа редких лекарств и бронирования товаров на сайте.