Наше агентство приступило к реализации длительного размещения рекламы для крупного застройщика «Магистрат» и его элитного объекта ЖК «Садовые Кварталы» — Комплекса клубных домов.
В процессе рекламной кампании, которая продлится с мая по декабрь 2018 года, будет максимально охвачена целевая аудитория. В ЦА входят мужчины и женщины от 30 до 60 лет с уровнем дохода выше среднего, ориентированные на покупку элитных квартир в идеальных с точки зрения расположения местах, для которых приоритетом является благоустроенная территория, наличие парковки и развитой инфраструктуры.
Следует отметить, что обеспечению безопасности в ЖК «Садовые Кварталы» уделено справедливо много внимания, и это – также один из пунктов, влияющих на продвижение элитной недвижимости.
Используемые медиаканалы:
Наружная реклама в центре города и на крупных магистралях, таких как Кутузовский, Комсомольский и Ленинградский проспекты, Рублевское шоссе, ТТК. Локация – по направлению движения к ЖК «Садовые Кварталы ” (м. Фрунзенская).
Используемые форматы рекламных конструкций: диджитал 3х6, статичные и призмавижн 3х6, статичные 5х15, экраны 5х15 и роллеры 2,7х3,7 (ситиборды).
Реклама на радиостанциях: флайты в ротации в течение рекламного периода на Европа +, Бизнес ФМ, Наше радио, Монте-Карло, ВЕСТИ ФМ, Максимум, Радио 7.
Компания Магистрат – дочерняя структура и Генеральный риэлтор девелоперской ГК «ИНТЕКО». «Магистрат» реализовал свыше 1,3 млн квадратных метров жилой и коммерческой недвижимости в Москве и регионах. Помимо продаж, компания занимается управлением находящейся в собственности Группы нежилой недвижимостью и активным маркетингом всех сегментов потребительского рынка.
В 2008 году проект «Садовые Кварталы» был признан «Лучшим проектом жилого квартала». Дважды он становился победителем премии Urban Awards: в 2010 году – в номинации «ЖК с лучшей архитектурой», в 2011 году – в номинации «Лучший проект комплексного освоения территории: комплексная застройка».