Для нашего постоянного клиента — авиакомпании Thai Airways мы запустили комплексную имиджевую кампанию — на digital суперсайтах и в кинотеатрах перед началом сеансов.
Почему имиджевая кампания? Потому что рекламный ролик формирует у зрителя ощущение таинственности, сказки и трепетного отношения к себе. Мы выбрали самые популярные кинотеатры, чтобы получить многочисленный отклик аудитории в перспективе.
Где мы разместили видео:
Сеть кинотеатров «Формула кино»:
- ТРЦ «Афимолл»
- Европа ТРЦ «Европейский»
- ТРЦ «Хорошо»
- ТРЦ «Океания»
Сеть кинотеатров «Синема парк»:
- ТРЦ «Метрополис»
- ТРЦ «Мега Теплый стан»
- ТРЦ «Мега Химки»
- ТРЦ «Мега Белая дача»
- ТРЦ «Калужский»
- ТРЦ «Глобал сити»
Для наружной рекламы мы выбрали экраны — суперсайты на трассах Москвы с большим пассажиропотоком: ТТК и Проспект Мира.
Thai Airways — национальная авиакомпания Тайланда. Является одним из основателей альянса Star Alliance. Авиакомпания выполняет длинные беспересадочные пассажирские авиарейсы, в том числе Бангкок — Лос-Анджелес.