Поделиться:

Достучаться до масс. Или как бренды используют блогосферу.: 4 комментария

  1. Александр Логинов

    Согласен с вашей оценкой и с вашими рекомендациями.
    Я пытаюсь смотреть еще шире: брендам следует использовать не только блогосферу, но и другие инструменты инфо-маркетинга.

    1. SergeyU Автор записи

      Александр, вы правы, конечно же блогосфера — это лишь один из инструментов.

  2. Света

    Добрый вечер, возможно не совсем по теме но не знала где можноспросить, как сейчас говорят и как заявил сам Яндекс, что теперь ссылки нас сайт не учитываються при ранжировании на позиции сайта. То есть я так понимаю биржи теперь работать не будут, и можно смело снимать ссылки? и как теперь раскручивать свой проект, какие способы наболее эффективны сейчас? ну кроме поведенчиский факторов.

  3. Goldgerl

    Функциональность продукта связана исключительно с практическими и поверхностными качествами. Чувственный дизайн связан с опытом. Функциональность сама по себе может стать довольно банальной, если внешний вид продукта или методы его использования не учитывают чувств, возникающих у потребителя. Многие маркетологи стремятся максимизировать не реальный потребительский опыт, а функциональность или заметность продукта.

Комментарии запрещены.