02-04 апреля года состоится крупнейшее событие, напрямую касающееся розничных сетей — 14th TRADE MARKETING FORUM RUSSIA 2014.
Участники форума будут иметь возможность получить актуальную информацию по ведению торгового бизнеса и успешному партнерству с ритейлом, оценить западные стратегии развития трейд-маркетинга, завести новые знакомства и деловые связи.
Докладчики – а их заявлено более тридцати – откроют результаты последних исследований продовольственного рынка, проанализируют изменения потребительского поведения и свяжут теоретические выкладки с действиями на практике.
Планируются интереснейшие дискуссии по поводу воздействия различных маркетинговых подходов на выбор покупателя, взаимодействия с торговыми сетями, изменения стратегии трейд-маркетинга в связи с изменениями на рынке.