Реклама на наземном транспорте

Нас, жителей мегаполисов, сложно удивить: мы окружены рекламой со всех сторон: суперсайты,  билборды, сити-форматы, остановки, медиафасады … Чего только нет!

Но среди этого многообразия есть нечто, совершенно преображающее облик города: реклама на транспорте. Конечно же, это — объявление для пассажиров и пешеходов, но то, что транспортное средство находится в движении, однозначно сразу привлекает внимание. Яркая, заметная и нескучная даже в случае самого примитивного исполнения картинка радует глаз и, порой, даже моделирует настроение горожан.

Реклама на наземном транспорте
Реклама на наземном транспорте
Реклама на наземном транспорте

Рекламу можно размещать на следующих видах транспортных средств:

    • автобусы;
    • троллейбусы;
    • трамваи;
    • маршрутные такси.

Наше рекламное агентство предлагает свои услуги по размещению в крупнейших городах России:

МестоГородНаселение, тыс. чел
1Москва12 330
2Санкт-Петербург5 226
3Новосибирск1 584
4Екатеринбург1 444
5Нижний Новгород1 267
6Казань1 217
7Челябинск1 192
8Омск1 178
9Самара1 171
10Ростов-на-Дону1 120
11Уфа1 111
12Красноярск1 067
13Пермь1 042
14Воронеж1 032
15Волгоград1 016

А также: Саратов, Краснодар, Тюмень, Ярославль, Тольятти, Барнаул, Ижевск и другие города России.

Различают следующие виды рекламы на транспорте:

Наружная — располагается на бортах и окнах передвижных средств. Целевая аудитория данного вида коммуникации — потребители с разным уровнем достатка.

Внутрисалонная — представляет собой стикеры разного размера, расположение стикеров зависит от марки используемого транспортного средства. Также возможно размещение рекламы на поручнях. Целевая аудитория внутрисалонной коммуникации — социальная категория со средним и низким уровнем дохода.

Нам доступны следующие способы наружного брендирования:

Полное брендирование. Мы можем оклеивать специальной пленкой (как с ламинацией, которая повышает износостойкость нанесенного изображения, так и без) полностью все транспортное средство, так сказать, с головы до ног: левый и правый борт, зад, а в некоторых городах РФ даже перед транспортного средства! Порой возможно забрендировать межоконные стойки, элементы крыши и частично входные двери: все зависит от требований парков передвижного состава. Но особым успехом пользуется заход на оконную поверхность (не более 40% площади), и, чтобы пассажиры могли видеть происходящее снаружи, при выходе элементов оформления на остекление чаще всего используется перфорированная пленка. Данный вид размещения на транспорте особенно эффектен и эффективен, используется в основном для укрепления имиджа бренда.

Транспорт, имиджевая реклама

Бортовое брендирование. Подразумевает оклейку только левого и правого борта с заходом на стекла или без. Этот вариант прекрасно подходит для акций, промотирования мероприятий и прочее, т.к. существенно дешевле, но смотрится выигрышно.

Размещение рекламы на правом и левом бортах

Ситиборд, сити-формат, бортовой стикер. Различные по площади (ситиборд от 5 до 8 кв.м, сити-формат 1,2×1,8 м, бортовой стикер 4×0,6 м), но схожие по типу размещения форматы: они располагаются на левом (в основном) или на правом бортах. Эффективность постера на левом борту, который находится на стороне пассажиропотока, существенно выше, впрочем, как и стоимость размещения. Это небольшое (относительно предыдущих) рекламное сообщение с удовольствием берут владельцы среднего и малого бизнеса!

Брендирование маршрутки

Брендирование маршрутки

Эдбек (он же задник, смартборт). Распологается сзади автотранспортного средства. Зад заклеивается либо полностью — с элементами крыши, стойками и окнами, либо частично — без окон или же без окон и стоек с крышей. Очень экономично, прекрасно запоминается и «на ура» воплощает идеи рекламодателей с небольшими бюджетами.

Реклама сзади маршрутного такси

Какие виды транспорта используются под размещение всех этих разнообразных форматов?

Итак, брендированию в той или иной степени подлежит:

общественный (муниципальный) городской и пригородный наземный транспорт (автобусы, троллейбусы, трамваи) Для них мы можем предложить полное брендирование, бортовое брендирование, смартборт, бортовой стикер, эдбек;

маршрутные такси (полное брендирование, бортовое брендирование, ситиборт, сити-формат, эдбек);

Минимальный срок размещения на транспорте — 1 месяц, но чаще всего парки предпочитают отдавать свой подвижной состав в аренду в рекламных целях на более длительный срок: 3 месяца, 6 месяцев. Безусловно возможна оклейка и на год, но по истечении 6 месяцев рекомендуется заменить пленку, т.к. она несколько изнашивается.

Троллейбусы, трамваи, крупногабаритные автобусы чаще отдаются под рекламу в городах с населением от нескольких десятков тысяч человек, но постеры на маршрутках охватят практически все уголки России.

Цели рекламы на транспорте:

  • Информация о новом товаре или услуге;
  • Повышение продаж (это рекламные акции различного характера, определяемые маршрутом транспортных средств);
  • Имиджевая (брендинг).

Преимущества такой рекламы

Тут мы можем если не все, то многое:

  • выбрать под Вашу рекламу транспортное средство (автобус, трамвай, троллейбус, маршрутка),
  • и даже если Ваш бизнес региональный — не помеха, т.к. география наших возможностей широка,
  • ненавязчиво добиться привлечения внимания практически любых групп населения за счет визуализации самых смелых пожеланий клиента (н-р, грандиозно красивые женские ноги в туфлях новой марки на всю длину троллейбуса наверняка будут интересны как женщинам (пешеходам и водителям), так и мужчинам!),
  • и, что очень приятно, за относительно невысокую стоимость — по сравнению с остальными средствами наружной рекламы,
  • усилить лояльность к бренду за длительный период экспонирования рекламы (обычно 3-6 месяцев),
  • познакомить людей с новым брендом,
  • «рассказать» об уникальности самого продукта или услуги или же конкретного торгового предложения,
  • и сделать это рядом с точкой продаж.

Данный способ рекламирования, в том числе имиджевый — это не роскошь, это средство достичь желаемого: привести к Вам потребителя за товаром или услугой, благодаря «вездесущести» маршрутных такси, «привычности» путей троллейбуса и трамвая, проходимости и повышенной вместимости автобуса.

И не нужно забывать, что брендирование транспорта — это не обязательно дорого!

Звоните, пишите, приходите к нам — и мы вам расскажем об этом все самое интересное!

официальная реклама на транспорте

За подробной информацией обращайтесь к нашим менеджерам по тел.:
+7 (495) 788-7003 или используя форму «Заявка на услуги»

Поделиться: