Кейсы

Рекламные кампании
Рестайлинг
Мастерская

Задача рекламной кампании: Построение положительного имиджа Лапландии, увеличение турпотока в Лапландию.

Финская Лапландия — северный район Финляндии. Удивительный край, где можно насладиться дикой природой, почти
не тронутой человеком. Только здесь можно получить уникальные впечатления, не похожие ни на что другое. Этот регион привлекает путешественников со всего мира. Познакомить российских туристов с достоинствами этого места уже в третий раз помогло наше агентство. Креатив и дизайн был разработан агентством SEK&GREY. А медиапланированием занималось медиа агентство Voitto. Мы стали частью этой команды для того, чтобы проделать самую нужную работу этого проекта — донести рекламное сообщение до целевой аудитории. Мы тщательно выбрали варианты рекламных носителей и составили адресные программы размещения с целью получения максимального охвата целевой аудитории.

Эту рекламу увидели тысячи людей на улицах Москвы

Тверская-Ямская улица

Эту рекламу было видно ночью так же хорошо, как днём

Новый Арбат

Всего было задействовано 105 наружных рекламных конструкций
в центральной части города

Было использовано два формата носителей: ситиформат 1,2х1,8 м и ситиборд 2,7х3,7 м роллерного типа с внутренней подсветкой. Расположение — в центральной части города. Суммарный показатель OTS адресной программы составил
3 454 140 человек.

Тем временем в интернете развернулась полномасштабная
рекламная кампания

Баннерная реклама крутилась на крупных площадках:

travel.rbc.ru the-village.ru tourism.gismeteo.ru bfm.ru mail.ru vesti.ru slon.ru

Поиск Яндекса показывал рекламу всем, кто интересовался Лапландией

Реклама проникла в приложения смартфонов

Короткий ролик сопровождал просморт видео на Rutube.ru

PR-статьи были размещены на порталах

news.mail.ru lenta.ru travel.rbc.ru

Общее количество контактов рекламной кампании

23 283 000 чел.

Эффективно!