Специалисты утверждают, что российский туризм в сезоне 2017 года не получил ожидаемого внимания от путешественников. Потоки наших туристов устремились за границу, главным образом, в Турцию, Грецию и Тунис. Возможно, это связано с тем, что люди не видят достойной альтернативы на родине. А ведь она есть, но нуждается в грамотной маркетинговой поддержке.
Об отличном отдыхе на территории России просто необходимо рассказать, чтобы люди знали и могли сделать свой выбор. Рекламное агентство «Европа Адвертайзинг» организовало размещение рекламных роликов крупнейшего оператора речных круизов «Водоходъ» на региональных телеканалах.
Позитивные 15 секундные ролики, приглашают путешественников в круиз по системе «Всё включено». Из Казани «Водоходъ» осуществляет круизы по трем направлениям: Нижний Новгород, Волгоград и Санкт-Петербург.
Важно выбрать правильные рекламные каналы для донесения информации до потребителя. Поэтому выбраны следующие виды размещения. Программа «Вести Татарстан» («Россия 1 — Татарстан»: прямая реклама и пакет спонсорство «Прогноза Погоды». Во второй период рекламной кампании организовано размещение на телеканалах «Россия 1 — Татарстан» и «Россия 24 — Татарстан». Ожидается пролонгация кампании на август 2017 года.
Для рекламы в Санкт-Петербурге выбран телеканал «LIFE 78», пакет спонсорство «Прогноза Погоды». А так же для трансляции прямой рекламы выбраны телеканалы «LIFE 78», «Санкт-Петербург» и «Россия 24». Рекламная кампания в Санкт-Петербурге продлится до конца лета.
Надеемся, что обеспечивая размещение рекламных роликов отечественного оператора, мы помогаем развитию российского туризма. Ведь путешествия по России на высоком уровне возможны, и вы должны об этом знать.
«ВодоходЪ» — крупнейший оператор речных круизов по России.